Тема №10672 Задания по математике 8 – 9 класс 10
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Задания по математике 8 – 9 класс 10 из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Задания по математике 8 – 9 класс 10, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Задания для 8 – 9 классов
1 часть
1. В классе из 25 учащихся 18 изучают английский язык, 15 — немецкий и 17 —
французский. Для каждых двух языков найдётся ровно 5 учащихся, изучающих
только эти два языка. Сколько учащихся изучают все три языка, если каждый уча-
щийся изучал хотя бы один язык?
А. 6. Б. 5. В. 4. Г. 3.
2. Интервалы движения маршрутных такси по трём кольцевым маршрутам, начи-
нающимся от автостанции, составляют 20, 30 и 40 минут. Сколько раз с 9-00 до 15-
00 маршрутные такси одновременно находятся на автостанции, если одна из таких
встреч состоялась в 11-20?
А. 3. Б. 4. В. 5. Г. 6.
3. Первого сентября в одном из классов лицея собрались учащиеся, пришедшие из
разных школ. Оказалось, что каждая девочка знакома с шестью девочками и девя-
тью мальчиками. А каждый мальчик знаком с десятью девочками и семью мальчи-
ками. Кого в классе больше — девочек или мальчиков?
А. Мальчиков. Б. Девочек. В. Одинаковое количество. Г. Определить невозможно.
4. Аэроплан поднялся на высоту 1 км и пролетел 3 км на север, опустился на высоту
600 м и пролетел 4 км на восток, поднялся на высоту 2 км, пролетел 5 км на юг и
приземлился. На каком расстоянии с точностью до 100 м он оказался от места взлё-
та?
А. 4,0 км. Б. 4,3 км. В. 4,5 км. Г. 5,0 км.
5. В классе мальчиков вдвое больше, чем девочек. Известно, что при случайном
выборе двух дежурных вероятность того, что оба выбранных окажутся девочками,
равна 0,1. Сколько в классе учащихся?
А. 15. Б. 18. В. 24. Г. 21.
6. Две электрички выехали со станции в одном направлении с интервалом в 10 ми-
нут и двигались со скоростью 54 км/ч. С какой скоростью двигался встречный то-
варный поезд, если он встречал электрички через 6 минут одну после другой?
А. 144 км/ч. Б. 72 км/ч. В. 48 км/ч. Г. 36 км/ч.
7. В два сосуда налита вода. Если вначале половину воды первого сосуда перелить
во второй, а затем треть содержимого второго сосуда перелить в первый, то в обоих
сосудах будет по 6 л воды. В каком сосуде вначале было больше воды?
А. В первом. Б. Одинаковые объёмы. В. Во втором. Г. Определить невозможно.
8. Роман купил несколько пицц по 39 руб. за штуку и несколько тортов по 99 руб. за
каждый. Всего он израсходовал более 350 руб., но меньше 370 руб. Сколько изделий
кулинарии купил Роман?
А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8.
9. Прямоугольный лист бумаги разрезают по прямой на две части. Одну из полу-
ченных частей снова разрезают на 2 части и так делают несколько раз. Какое
наименьшее количество разрезов нужно сделать, чтобы среди полученных частей
оказалось два десятиугольника?
А. 10. Б. 11. В. 12. Г. 13. 
2
10.В школе 1000 учащихся занимаются в различных школьных кружках и секциях.
Кружков и секций, где занимается по 20 человек, в 10 раз меньше, чем тех, которые
насчитывают в своём составе по 10 человек. В остальных кружках и секциях по 50
человек. Сколько кружков и секций в школе?
А. 54. Б. 55. В. 58. Г. 63.
11.Какой угол образовывали часовая и минутная стрелки, если через 20 минут
они образовывали такой же угол?
А. 55 или 125. Б. 55. В. 125. Г. 65 или 115.
12.Посередине стены дома длиной 20 м, ширина которого 10 м, находится электри-
ческая розетка. Шнур длиной 15 м соединяет с розеткой электрокосилку. Наиболь-
шая площадь газона, которую можно скосить этой косилкой, приближённо равна …
(выберите наиболее точное значение)
А. 492 м2.
Б. 442 м2.
В. 392 м2.
Г. 342 м2.
13.Неопытный предприниматель закупил партию яиц и, продав их по цене 40 зедов
за десяток в связи с падением спроса, получил убыток в 800 зедов (зед — условная
денежная единица). Вторую такую же партию предприниматель в связи с ростом
спроса сумел продать по 50 зедов за десяток, и его прибыль составила 1200 зедов.
По какой цене нужно продавать десяток яиц, чтобы получить прибыль 2000 зедов от
продажи такой же партии яиц?
А. 60 зедов. Б. 56 зедов. В. 54 зеда. Г. 52 зеда.
14.Можно ли на чашечных весах с помощью гирь 32 г и 56 г (эти гири имеются в
неограниченном количестве, и их можно класть на обе чашки весов) отвесить: 1) 140
г; 2) 176 г?
А. 1) Нет; 2) да. Б. 1) Да; 2) нет. В. 1) Да; 2) да. Г. 1) Нет; 2) нет.
15.Антон, Борис, Владимир и Геннадий участвовали в соревновании по гимна-
стике. После окончания соревнований выяснилось, что Антон набрал больше
баллов, чем Борис и Владимир вместе, но Антон и Борис вместе набрали
столько же баллов, сколько Владимир и Геннадий вместе. Кроме того, Борис и
Геннадий вместе набрали больше баллов, чем Антон и Владимир вместе. Рас-
положите гимнастов по убыванию количеств набранных ими баллов.
А. Геннадий, Антон, Борис, Владимир. Б. Геннадий, Антон, Владимир, Борис.
В. Антон, Геннадий, Борис, Владимир. Г. Антон, Геннадий, Владимир, Борис.
2 часть
1. В первенстве региона по хоккею участвует 20 команд. Верно ли, что в любой мо-
мент состязаний имеются две команды, сыгравшие к этому моменту одинаковое ко-
личество матчей?
2. В некоторой денежной системе используются монеты достоинством 1 зед, 2 зеда,
5 зедов и 10 зедов (зед — условная денежная единица). У Сергея 24 монеты на сум-
му 49 зедов. Обязательно ли среди этих монет есть хотя бы одна монета достоин-
ством 2 зеда?
3. Известно, что размеры комнаты выражаются целыми числами метров. Каковы
размеры комнаты, если разность площади пола и его периметра численно равна 3? 
3
4. В центре площадки размером 100 м  100 м стоит столб. Можно ли на этой пло-
щадке поместить павильон прямоугольной формы размерами: 1) 30 м  70 м; 2) 50 м
 50 м?
5. Из каких положений шара на прямоугольном бильярдном столе можно ударом
кия направить его так, чтобы, отразившись от всех бортов (угол падения равен углу
отражения), он прошёл через первоначальное положение?
6. Можно ли кубик с ребром 5 см завернуть в платок размером 15 см  15 см так,
чтобы все грани были обёрнуты?
7. В буфете продавались пирожки по 10 руб., булки по 12 руб., ватрушки по 14 руб.,
слойки по 16 руб. и коржики по 20 руб. Группа учащихся купила 14 изделий на 200
руб. Сумма цен купленных изделий равна 42 руб. Сколько и каких изделий куплено,
если известно, что никаких изделий не было куплено больше шести и никаких изде-
лий не было куплено в одинаковом количестве?
8. В связи со стихийным бедствием в соседнем районе в сельскую школу привезли
учащихся 1 – 4 классов из этого района. Прибывших учеников поровну распредели-
ли по четырём классам. Оказалось, что в первом классе новички составили половину
его состава, во втором классе они составили
2/3 его состава, в третьем — 3/4 его состава, а в четвёртом — 4/5 его состава. Какое наименьшее количество учащихся могли привезти в указанную школу?
9. В параллели 8-х классов мальчиков больше 34%, но меньше 35%. Какое
наименьшее количество учащихся может быть в такой параллели?
10.Прибыль от продажи 100 единиц товара за месяц составила 16 тыс. зедов (зед —
условная денежная единица). Наблюдения показали, что понижение прибыли на
единицу товара на а зедов увеличивает объём продаж за этот же период на а % от
объёма продаж по прежней цене. При какой прибыли от продажи единицы товара
месячная прибыль будет наибольшей? 


Категория: Математика | Добавил: (05.01.2017)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar