Тема №8200 Ответы к тесту менеджменту 86
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тесту менеджменту 86 из предмета Менеджмент и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тесту менеджменту 86, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Укажите наиболее точные ответы:
1. Научная школа исходит из следующего постулата: “Залог успеха организации....
А. правильная работа менеджера
Б. правильная организация труда рабочего
В. правильные отношения между руководителем и рабочим
Г. все вышеперечисленное
2. Большой вклад в разработку идей научной школы внесли:
А. Урвик и Муни
Б. Друкер и Уотермен
В. МакГрегор и Фоллетт
Г. Гантт и Гилбрет
Д. Тейлор
3. Классическая школа исходит из следующего постулата: “ Залог успеха организации...
А. правильная работа менеджера
Б. правильная организация труда рабочего
В. правильные отношения между руководителем и рабочими
Г. все вышеперечисленное
4. Большой вклад в разработку идей классической школы внесли:
А. Друкер и Уотермен
Б. МакГрегор и Фоллетт
В. Гантт и Гилбрет
Г. Урвик и Муни
Д. Файоль
5. Школа человеческих отношений исходит из следующего постулата: “ Залог успеха
организации...
А. правильная работа менеджера
Б. правильная организация труда рабочего
В. правильные отношения между руководителем и рабочими
Г. все вышеперечисленное
6. Большой вклад в разработку идей современной теории менеджмента внесли:
А. Друкер и Уотермен
Б. МакГрегор и Фоллетт
В. Гантт и Гилбрет
Г. Урвик и Муни
7. Понятие менеджмента
А. группа руководителей
Б. разновидность управленческой деятельности
В. управление социально-экономическими процессами на уровне организации
8. Методы менеджмента
А. организационно-административные, экономические, социально-психологические
Б. экономические, социальные, юридические
В. административные, согласительные, экономические
9. Понятие организации
А. группа лиц, взаимодействующих друг с другом ради достижения стоящих перед ними целей с
помощью материальных, правовых, экономических и других условий
Б. группа лиц, создавших свое предприятие
В. обособление различных видов деятельности и закрепление их за субъектами, справляющимися с
ними успешно
10. Виды организаций
А. формальная и неформальная
Б. комитеты и рабочие группы
В. командная группа и рабочая группа
11. Основные признаки организации
А. психологический климат, культура, сплоченность
Б. цель, обособленность, культура, саморегулирование, разделение труда
В. цель, сплоченность, психологическая совместимость
12. Организационная структура, определение
А. официальные группы работников, ответственных за выполнение определенных функций
Б. совокупность контактов между людьми, основанных на должностных инструкциях, обязанности и
ответственности между сотрудниками
В. упорядоченная совокупность взаимосвязанных подразделений организации, обособившихся в
результате внутреннего процесса разделения труда
13. Типы организационных структур
А. Линейная, функциональная, линейно-функциональная ( штабная ), матричная
Б. Матричная, угольная, функциональная
В. Линейно-функциональная, угольная, матричная
14. Дивизиональная структура может специализироваться:
А. по продукту
Б. по потребителям
В. по региональному признаку
Г. все выше перечисленное верно
15. Основное достоинство матричной организационной структуры связано с:
А. Лучшим использованием кадров
Б. Введением горизонтальных связей
В. Тем что это первая структура, созданная сознательно
Г. Низкими издержками на персонал
16. Какая из структур позволяет результативно работать в условиях когда особое значение имеет
скорость обновления продукции:
А. Патриархальная
Б. Матричная
В. Дивизиональная
Г. Линейно-функциональная
17. Какая из структур позволяет результативно работать в условиях централизованной экономики:
А. Матричная
Б. Линейно-функциональная
В. Дивизиональная
Г. Функциональная
18. Основное достоинство дивизиональной организационной структуры:
А. Она позволяет уделять конкретному продукту столько же внимания сколько ему уделяет
однопродуктовая фирма
Б. Она способно быстро реагировать на изменение условий конкуренции
В. все вышеперечисленное верно
19. Основные этапы проектирования организационной структуры
А. Проектирование , расчет затрат, оценка экономичности
Б. Подготовка, расчет затрат, оценка показателей деятельности
В. Анализ, проектирование, оценка эффективности
20. Выберите правильное утверждение:
А. Линейный руководитель старше функционального, поэтому только он принимает решения
Б. Функциональный руководитель старше линейного, так как именно он отвечает за все что
происходит в его сфере деятельности
В. Линейные и функциональные руководители работают на одном уровне, просто разделены их
полномочия
Г. Все зависит от ситуации
21. Уровни управления
А. Вспомогательный, руководящий, управленческий
Б. Технический, управленческий, институациональный
В. Технический, координирующий, руководящий
22. Функции управления
А. Стратегическое планирование, создание условий деятельности, контроль
Б. Планирование, организация, мотивация, контроль
В. Мотивация, оперативное планирование, оценка эффективности
23. Разделение труда
А. Горизонтальное и вертикальное
Б. Продольное и поперечное
В. Верхнее и нижнее
24. Что такое управленческие полномочия
А. Выполнение официально предоставленных прав и обязанностей
Б. Единоличное решение возникающих проблем
В. Совокупность официально предоставленных прав и обязанностей самостоятельно принимать
решения, отдавать распоряжения
25. Делегирование – это:
А. Передача задач и полномочий другому лицу, которое добровольно берет на себя ответственность
за их выполнение
Б. Поручение подчиненному выполнить конкретный объем работы
В. Задание, которое руководитель дает каждому своему подчиненному
Г. Та помощь, которую работник оказывает своему руководителю
26. Разновидности управленческих полномочий
А. Распорядительные, координационные, контрольно-отчетные
Б. Функциональные, общие, линейные
В. Согласительные, рекомендательные, распорядительные
27. Управленческое решение, определение
А. Творческий процесс в деятельности руководителей
Б. Постоянная и весьма ответственная работа
В. Акт, направленный на разрешение проблемы
28. Методы принятия решения
А. Формальные, качественные, единоличные
Б. Неформальные, коллективные, количественные
В. Совместное генерирование идей, единоличные, импульсивные
29. Требования к управленческим решениям
А. Обоснованность, согласованность, точность, гибкость
Б. Экономичность, точность, инертность, мотивированность
В. Эффективность, экономичность, своевременность, обоснованность, реальность
30. Основные элементы культуры управленческого труда
А. Личная культура менеджера, организационная культура, культура речи
Б. Культура приема посетителей, способность принимать правильные решения, контроль за
исполнением решения
В. Культура проведения массовых мероприятий, рациональное распределение рабочего времени,
успешное преодоление трудностей
31. Функции организационной культуры
А. Функция формирования имиджа, охранная, адаптивная
Б. Регулирующая, духовная, обучающая
В. Ориентирующая, интегрирующая, духовная
32. Основные признаки трудового коллектива
А. Психологический климат, саморегулирование, наличие цели
Б. Психологическая совместимость, организационная культура, разделение труда
В. Сплоченность, психологическая совместимость, психологический климат, психологическое
состояние
33. Разновидности трудовых коллективов
А. Гомогенные, неофициальные, формальные
Б. Зрелые, широкие, сильные
В. Официальные, стабильные, сильные
34. Что собой представляет персонал организации
А. Часть работников, которая официально числится в штате организации
Б. Полный личный состав наемных работников организации
В. Количество сотрудников, которые официально работают в организации в данный момент
35. Основные категории персонала
А. Специалисты и администраторы
Б. Рабочие и служащие
В. Руководители и работники
36. Кадровые службы, определение
А. Управляющие персоналом
Б. Организация продвижения по службе
В. Отдел человеческих ресурсов
37. Методы оценки персонала
А. Прогностический, практический, иммитационный
Б. Экспертный, практический, интуитивный
В. Иммитационный, личный, экспертный
38. Средства оценки персонала
А. Личные и технические
Б. Интуитивные и практические
В. Тестирование и практические
39. Формы оплаты труда
А. Заработанная, долевая, совместная
Б. Повременная, сдельная, премиальная
В. Договорная, поэтапная, разовая
40. Управленческая стратегия, определение
А. Формулировка цели
Б. Ориентированность на будущее
В. Достижение главных целей организации
41. Виды стратегии
А. Стратегия лидерства и стратегия дифференциации
Б. Стратегия функционирования и стратегия развития
В. Стратегия роста и стратегия сокращения
42. Планирование, определение
А. Принятие решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие
организации
Б. Набор качественных и количественных характеристик деятельности организации
В. Прогноз развития организации
43. Что такое стратегическое планирование
А. Набор решений и действий, помогающих организации достчь своих целей
Б. Особый вид долгосрочных планов, позволяющих организации знать будущее
В. Выбор альтернативы развития
Г. Определение целей организации на перспективу
44. Миссия – это:
А. Высокие слова, позволяющие фирме формировать свой имидж
Б. Основная общая цель организации
В. Четко выраженная причина существования организации
Г. Все вышесказанное
45. Зачем нужна миссия?
А. Для широкого использования в процессе рекламы
Б. Быть не хуже других в современном обществе
В. Для облегчения контактов с теми, кто использует товары и услуги данной организации и
обеспечивает ее ресурсами
Г. Для понимания работниками организации и ее контрагентами общей цели организации
46. Анализ внешней среды это:
А. Определение демографических тенденций развития
Б. Учет действий правительства в деятельности фирмы
В. Контроль за внешними факторами для определения возможностей и угроз для фирмы
Г. Организация работы по анализу рынка сбыта
47. На стратегический выбор фирмы влияет
А. Мнение и интуиция главы фирмы
Б. Уровень риска
В. Фактор времени
Г. Все вышеперечисленное
48. Существует ли взаимосвязь между стратегическим планом и другими управленческими
решениями
А. Нет не существует – стратегическое планирование является прерогативой высшего руководства
Б. Да существует – все последующие решения должны содействовать достижению намеченной цели
В. И да и нет, все зависит от личностей менеджеров
Г. Теоретически – да, практически – нет
49. Найдите правильное утверждение:
А. Миссия так важна для организации, что ее лучше не трогать и не менять
Б. Узкая миссия ограничивает альтернативы, поэтому лучше формулировать ее как можно шире
В. Миссия должна быть официально сформулирована и сообщена всем, кто находится во внешней
среде
Г. Самым решающим плановым решением является выбор миссии и конкретных целей,
обеспечивающих ее выполнение
50. Какими должны быть цели организации
А. Как можно более общими, тогда проще отчитаться в их выполнении
Б. Как можно более близкими, тогда проще осуществлять контроль
В. Конкретными, измеримыми и перекрестно поддерживающимися
Г. Все вышеперечисленное неверно
51. Определение сильных и слабых сторон организации нужно:
А. Для того, чтобы лучше понимать, что происходит
Б. Для соблюдения правильной технологии планирования
В. Для осуществления результативного планирования
Г. Все вышеперечисленное неверно
52. Почему необходим контроль?
А. Потому что это составная часть работы руководителя
Б. Потому что он предупреждает возникновение кризисных ситуаций
В. Потому что с помощью его можно заставлять людей делать то, что им не хочется
Г. Все вышеперечисленное верно
53. В теории различают 3 типа контроля:
А. Всеобщий, выборочный, индивидуальный
Б. Предварительный, текущий, последующий
В. Линейный, функциональный, штабной
Г. На базе норм, стандартов, нормативов
54. Плохая “отладка” системы контроля способна:
А. Исказить цели деятельности
Б. Породить внутренний протест исполнителей
В. Все вышеперечисленное верно
55. Роль контроля в управлении:
А. Обеспечение достижения организацией своих целей
Б. Удержание работников в определенных рамках
В. Основа для оценки
Г. Все перечисленное верно
56. Имеется ли связь между функциями планирования и контроля?
А. Да – планирование конкретизирует цели
Б. Нет – в управленческом цикле контроль следует за функцией организации
В. И да и нет – все зависит от личности руководителя
Г. Скорее нет – в основе контроля лежат нормы и стандарты, а не планы
57. Мотивация – это:
А. Технология управления
Б. Принцип управления
В. Функция управления
Г. Способ управления
58. Авторы содержательных теорий мотивации:
А. Форд, Яккока
Б. Файоль
В. Герцберг
59. Определение конфликта
А. Противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой
деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствие согласия между 2
или более сторонами
Б. Это диспуты, конфронтации, противоречия, факт человеческого существования
В. Противоборство, которое сопровождается эмоциональным возбуждением, агрессией,
враждебностью и войной
60. Организационный конфликт – это:
А. Инцидент
Б. Конфликтная ситуация
В. Конфликтная ситуация и инцидент
61. Функциональный конфликт – это:
А. Конфликтная ситуация
Б. Конфликт, сопровождающийся повышением эффективности организации
В. Инцидент
Г. Конфликт, сопровождающийся снижением эффективности организации
62. Дисфункциональный конфликт – это:
А. Конфликтная ситуация
Б. Конфликт, сопровождающийся повышением эффективности организации
В. Инцидент
Г. Конфликт, сопровождающийся снижением эффективности организации
63. Конфликтная ситуация – это:
А. Оппоненты и объект конфликта
Б. Объект конфликта
В. Инцидент
64. Участник конфликта – это:
А. Оппонент
Б. Сторона, противополагающая, возражающая, противник в споре
В. Руководитель
65. Оппоненты конфликта – это:
А. Отдельные люди
Б. Представители групп
В. Представители организаций
Г. Любые сложные образования, состоящие из отдельных лиц, групп, подразделений, организаций
66. Инцидент – это:
А. Конфликт
Б. Действия со стороны оппонентов, направленные на достижение их целей
В. Конфликтная ситуация
67. Может ли инцидент начинаться без конфликтной ситуации?
А. Да
Б. Нет
68. Может ли конфликтная ситуация существовать, не переходя в стадию инцидента?
А. Да
Б. Нет
69. Межличностные стили разрешения конфликтов:
А. Уклонение, сглаживание, принуждение, компрмисс, решение проблемы
Б. Разрешение проблемы
В. Компромисс
70. Дайте определение коммуникации:
А. Процесс обмена информацией между людьми и организациями и ее использование в принятии
решений
Б. Межличностные отношения вне организации
В. Взаимодействие между организациями и людьми
Г. Пропаганда
71. Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве:
А. Реноме
Б. Рецензента
В. Реципиента
Г. Рейтинга
72. Принцип демократизации управления предполагает
А. Изменение внутренней среды организации
Б. Процесс воздействия субъекта управления на объект управления
В. Участие в управлении организацией всех сотрудников
73. Достоинством группового решения является
А. Скорость
Б. Ответственность
В. Информационная обеспеченность
Г. Все вышеперечисленное
74. Власть – это:
А. Сила
Б. Лидерство
В. Право и возможность воздействовать на ситуацию или поведение подчиненных
Г. Способность использовать все источники власти
75. Человек, занимающий руководящую должность в аппарате управления – это:
А. Должностное лицо
Б. Реципиент
В. Лидер
76. Основные формы власти
А. утилитарная, авторитарно-нормативная, объединенная
Б. объединенная, коллективная, авторитарная
В. Официальная, авторитарная, коллективная
77. Авторитет менеджера – это:
А. заслуженное доверие, которым пользуется руководитель у подчиненных, вышестоящего
руководства и коллег по работе
Б. выполнение основных функций согласно занимаемой должности, подкрепляемый личным
примером
В. Успех в управленческой деятельности
78. Характеристика сангвиника
А. темп работы средний, обстоятелен, усидчив, выдержан, настойчив
Б. работает быстро, самостоятелен, находчив, свободолюбив
В. Ритм работы неравномерный, не уверен, излишне суетлив
79. Характеристика холерика
А. работает быстро, самостоятелен, находчив, свободолюбив
Б. ритм работы неравномерный, не уверен, излишне суетлив
В. Ритм работы сохраняется недолго, возбудим, впечатлителен, медлителен
80. Характеристика флегматика
А. Ритм работы неравномерный, не уверен, излишне суетлив
Б. работает быстро, самостоятелен, находчив, свободолюбив
В. Темп работы средний, обстоятелен, усидчив, выдержан, настойчив
81. Характеристика меланхолика
А. ритм работы сохраняется недолго, возбудим, впечатлителен, медлителен
Б. работает быстро, самостоятелен, находчив, свободолюбив
В. Ритм работы неравномерный, не уверен, излишне суетлив
82. Стиль руководства – это:
А. “почерк” менеджера, действия которого повторить в деталях практически невозможно
Б. относительно устойчивая система способов, методов и форм практической деятельности
менеджера
В. Это система постоянно применяемых методов руководства
83. Характеристика авторитарного стиля руководства
А. Централизация власти, единоличное принятие решения, категоричность, авторитет по должности
Б. Коллегиальное решение вопросов, гибкость управленческой деятельности, авторитет по работе
В. Невмешательство в деятельность коллектива, безынициативность, неосмысленное исполнение
директив
84. Характеристика демократического стиля руководства
А. Централизация власти, единоличное принятие решения, категоричность, авторитет по должности
Б. Невмешательство в деятельность коллектива, безынициативность, неосмысленное исполнение
директив
В. Коллегиальное решение вопросов, гибкость управленческой деятельности, авторитет по работе
85. Характеристика либерального стиля руководства
А. Коллегиальное решение вопросов, гибкость управленческой деятельности, авторитет по работе
Б. Невмешательство в деятельность коллектива, безынициативность, неосмысленное исполнение
директив
В. Централизация власти, единоличное принятие решения, категоричность, авторитет по должности
86. Рыночная экономика требует от менеджера
А. Способность управлять собой, личного роста, навыков решать проблемы
Б. способность влиять на окружающих, заторможенное личное развитие, знания современных
управленческих подходов
В. Способность формировать и развивать трудовой коллектив, отсутствие творчества в работе,
изобретательности и способности к инновациям

 


Категория: Менеджмент | Добавил: Админ (11.09.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar