Тема №5230 Тесты по менеджменту
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Тесты по менеджменту из предмета Менеджмент и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Тесты по менеджменту, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Организация как продукт развития общества
1. «При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха».
Так считал:
• Файоль А.
2. Благодаря разработкам научной школы управления ...
• разработаны методы анализа работы и рабочего места
3. Благодаря разработке школы человеческих отношений была:
• переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
4. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
• организация
5. В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа
любого руководителя ...»
• однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса
6. В рамках классической школы управления были разработаны:
• принципы определения нормы управляемости
7. В рамках научной школы управления были разработаны ...
• принципы нормирования труда
8. В рамках школы человеческих отношений были разработаны:
• основные теории мотивации
9. Ключевое понятие классической школы:
• функция
10. Ключевое понятие школы науки управления:
• Управленческая задача
11. Менеджерами называются:
• должностные лица, имеющие полномочия по распоряжению ресурсами организации
12. Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:
• открытую
13. Наука «менеджмент» возникла в условиях:
• становления крупного бизнеса
14. Объект изучения в курсе «Менеджмент»:
• организация и ее устройство
15. Объект изучения в школе человеческих отношений:
• Законы взаимодействия объекта и субъекта управления
16. Основной метод исследования, используемый научной школой управления – ...
• хронометраж
17. Основной метод исследования, используемый новой школой:
• Построение математической модели
18. Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:
• Опросы
19. Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:
• Тейлор Ф.
20. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:
• изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей
схеме
21. При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:
• перехода на новый жизненный цикл
22. Процессный подход позволил:
• автоматизировать часть процессов управления
23. Развитие школы науки управления позволило ...
• использовать ЭВМ для решения ряда управленческих задач
24. Различия между национальными системами управления определяют:
• менталитет
25. Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей,
характерно для ... подхода.
• системного
26. Системный подход используется при ...
• выработке миссии организации
27. Ситуационный подход позволил:
• исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от
всех болезней
28. Цель существования коммерческой организации:
• удовлетворение конкретной потребности
29. Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого
внимания» представителями школы:
• человеческих отношений
30. Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки»
представителями школы:
• научной
Принцип устройства организации
31. Дивизиональная структура позволяет обеспечить ...
• ориентацию основных производственных единиц на рынок
32. Линейно-функциональная структура не может обеспечить ...
• быструю разработку новых изделий
33. Линейные полномочия строятся по принципу ...
• подчинение нижестоящих уровней вышестоящим уровням
34. Лучший результат в условиях управления диверсифицированной фирмой дает ... структура.
• дивизиональная
35. Лучший результат в условиях централизованного управления дает ... структура.
• дивизиональная
36. Матричная структура позволяет обеспечить ...
• быструю разработку новых изделий для производства
37. На структурных схемах линейные полномочия отражаются ... линией.
• сплошной
38. На структурных схемах функциональные полномочия ...
• не отражаются, но подразумеваются
39. Норма управляемости зависит от ...
• уровня иерархии
40. Норма управляемости определяется по следующему закону:
• чем ниже уровень иерархии, тем больше норма
41. Организационная структура – это ...
• документ, закрепляющий определенный способ группировки и соподчинения формальных
групп в организации
42. Организационная структура современной организации формируется исходя из ...
• специфики организации, ее масштабов и принятой стратегии развития
43. Основная особенность матричной структуры связана с ...
• введением горизонтальных связей
44. Проблема определения нормы управляемости возникает при ...
• вертикальном разделении труда
45. Проблема определения нормы управляемости состоит в определении числа ...
• подчиненных у одного руководителя
46. Производственные единицы при дивизиональной структуре не могут специализироваться по ...
• отрасли
47. Разделение труда в сфере управления происходит по ...
• вертикали и горизонтали
48. Специалисты появились вследствие ...
• горизонтального разделения труда
49. Теория делит все полномочия на ...
• линейные и функциональные
50. Термин «диапазон контроля» характеризует ...
• численность подчиненных
51. Формальная группа отличается от неформальной группы тем, что ...
• ее цели всегда конкретны и документально зафиксированы
52. Функциональный руководитель ...
• помогает линейному руководителю принимать качественные решения
53. Число подчиненных у руководителя зависит от ...
• уровня иерархии
54. Число уровней иерархии в системе управления определяется по ...
• линейным руководителям
Организационные отношения
55. В процессе делегирования психологические проблемы возникают у ...
• подчиненного и руководителя
56. В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать ...
• только в узко профессиональной среде, где все понимают термины однозначно
57. В процессе коммуникации теория выделяет следующее число базовых элементов:
• 4
58. В процессе межличностного общения менеджер использует язык ...
• вербальный и невербальный
59. Важным достоинством группового решения является ...
• эффект синергии
60. Делегирование вышестоящему начальнику ...
• возможно, но всегда носит разовый характер
61. Делегировать можно ту задачу, которая ...
• неоднократно выполнялась руководителем
62. Для целей управления конфликтом используют методы ...
• структурные и межличностные
63. Достоинством группового решения является ...
• информационная обеспеченность
64. Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает ...
• высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
65. Конфликт может разворачиваться на уровне ...
• индивида, группы и организации
66. Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием ...
• инцидента
67. Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются ...
• только руководителями
68. Нобелевской премии за вклад в развитие теории принятия решений был удостоен ...
• Г. Саймон
69. Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования – это задача, ...
• полномочия, ответственность
70. Оценка организационного конфликта с позиций экономической результативности ...
• невозможна
71. Полномочия – это всегда ограниченное право ...
• распоряжаться ресурсами организации для решения ее задач
72. Полномочия это – ...
• право распоряжаться ресурсами организации
73. Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве ...
• реципиента
74. Программируемыми являются решения, которые ...
• имеют алгоритм принятия
75. Проспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает ...
• определить направление будущих изменений
76. Результатом процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе является ...
• слух
77. Решение не может приниматься с помощью ...
• эмоций
78. Слова с эмоциональной окраской руководитель ...
• использует только при общении с широкой аудиторией
79. Современная теория рассматривает конфликт как ...
• инструмент для организационных изменений
80. Современная теория считает, что создать организацию с идеально отлаженными процессами
коммуникации ...
• невозможно
81. Современный руководитель должен рассматривать конфликт как ...
• организационный инструмент помогающий осуществлять изменения
82. Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно ...
• снижать частоту случаев неэффективной коммуникации
83. Умение слушать для руководителя ...
• важно для организации сотрудничества
84. Управленческие решения нельзя классифицировать по признаку ...
• рациональности
85. Факторы, вызывающие помехи в процессе коммуникации из-за явлений, протекающих во внешней
среде, обозначаются термином ...
• шумы
Функции в управлении
86. Вознаграждение принято делить на ...
• материальное и моральное
87. Главная цель осуществления функции планирования:
• определение цели и способа ее достижения
88. Для правильной организации функции контроля важно обеспечить ...
• разработку стандарта исполнения
89. К содержательным относится теория мотивации ...
• двух факторов
90. Ключевая задача оперативного плана состоит в том, чтобы ...
• не допустить простоев оборудования
91. Контроль является функцией ...
• парной
92. Мотивация является функцией ...
• взаимосвязанной со всеми функциями цикла
93. Организация функции планирования зависит от ...
• степени подвижности внешней среды
94. Понятие «управленческий цикл» было введено благодаря развитию школы ...
• административного управления
95. Предварительный контроль может осуществляться по отношению к ресурсам ...
• материальным, финансовым, человеческим
96. При реализации стратегического планирования требуется определить ...
• миссию и набор целей
97. Психологический аспект необходимо учитывать при выполнении функции ...
• контроля
98. Средством реализации предварительного контроля не является ...
• организация обратной связи
99. Факторы, влияющие на процесс мотивации, разделил на гигиенические и мотивирующие ...
• Герцберг
100. Функция контроля реализуется ...
• всеми членами организации
Файл скачан с сайта oltest.ru


Категория: Менеджмент | Добавил: Админ (18.01.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar