Тема №10331 Ответы к тестам по обществознанию 58 тем (Часть 2)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тестам по обществознанию 58 тем (Часть 2) из предмета Обществознание и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тестам по обществознанию 58 тем (Часть 2), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Раздел 3. ЭКОНОМИКА
ТЕСТ 15. Экономика, ее роль в жизни общества
1. Что НЕ обозначает термин “ экономика” ?
1) хозяйство страны
2) выгоду, которая получается в результате рас­
четливого расходования чего-либо
3) науку о законах развития хозяйства
4) правила ведения хозяйства
2. Что относится к сфере экономики?
1) рациональное ведение хозяйства
2) укрепление обороны страны
3) принятие политических решений
4) укрепление взаимоотношений между общест­
вом и государством
3. В каком из данных утверждений понятие “ эконо­
мика” использовано в значении “наука” ?
1) экономика страны находится в стадии подъема
2) экономическое развитие этого региона идет не­
достаточно высокими темпами
3) главы государств обсудили проблемы дальней­
шего экономического сотрудничества
4) в современный период экономика занимается
поиском средств и методов хозяйствования при
ограниченных ресурсах
4. Верны ли следующие суждения?
А. Проблемы, которые исследует экономика, каса­
ются только руководителей стран, регионов,
они не затрагивают отдельных граждан.
31
В, Основная задача экономики — это поиск путей
эффективного использования ограниченных ре­
сурсов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5, Верны ли следующие суждения?
А. Под экономикой принято понимать хозяйство
страны, а также науку о законах развития хо­
зяйства.
Б. К отрицательным последствиям научно-техни­
ческого прогресса относится загрязнение окру­
жающей среды.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6 Верны ли следующие суждения?
А. Экономика обеспечивает человека материаль­
ными условиями его существования.
Б. Развитие общества и его экономическая жизнь
тесно взаимосвязаны.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ТЕСТ 16. Товары и услуги, ресурсы и потребности,
ограниченность ресурсов
1. Что из перечисленного НЕ является услугой?
1) парикмахер сделал клиенту прическу
2) фотограф осуществил съемку свадебного тор­
жества
3) хозяйка приготовила обед для своей семьи
4) хозяин помещения сдал его в аренду
2. Верны ли следующие суждения?
А. Товаром называют только произведенную на за­
водах и фабриках продукцию, которую можно
продать и купить.
Б. К товарам относится все, что продается и покупа­
ется: сельскохозяйственная продукция, сырье,
земля, труд и пр.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения?
А. В основе развития производства, торговли, сфер
услуг лежат потребности людей.
Б. Потребности человека зависят от уровня разви­
тия хозяйства, от условий жизни людей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Что относится к факторам (ресурсам) производ­
ства?
’ Фс трона « { * {
1) труд
2) услуги
3) потребности
4) спрос
5. Что НЕ относится к факторам (ресурсам) производ­
ства?
1) земля
2) доход
3) предпринимательская деятельность
4) капитал
6. К какому фактору (ресурсу) производства относят­
ся пахотные земли, полезные ископаемые, леса,
вода, воздух?
1) капитал
2) земля
3) информация
4) производство
7. Верны ли следующие суждения?
А. Основной проблемой экономики является про­
блема распределения ограниченных ресурсов.
Б. В экономике ограниченными являются только
природные ресурсы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Как называется вид деятельности, которая связана
с удовлетворением потребностей человека, но не
приводит к созданию товара?
Ответ:
34
ТЕСТ 17. Экономические системы и собственность
L Чем различаются экономические системы (тради­
ционная, рыночная, плановая, командная)?
1) наличием основных факторов (ресурсов) произ­
водства: земли, труда, капитала, предпринима­
тельства
2) степенью государственной поддержки произ­
водства
3) количеством крупных промышленных предпри­
ятий
4) способами решения трех главных вопросов эко­
номики: что, как и для кого производить
2. Что является основным признаком командной
(централизованной) экономики?
1) производство товаров в соответствии с государ­
ственным планом
2) наличие многообразных форм собственности на
средства производства
3) экономическая самостоятельность товаропроиз­
водителей
4) преобладание ручного труда
3. Если основные экономические проблемы решают­
ся с помощью плана, устанавливаемого государст­
вом, то экономика является
1) командной (централизованной)
2) традиционной
3) рыночной
4) производственной
4. Верны ли следующие суждения?
А. Государство не может обладать собственностью,
право на собственность имеют только отдельные
граждане или группы людей.
35
Б. Обладать собственностью могут отдельные граж­
дане, группы людей, а также общество в целом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Собственность, при которой правом владения обла­
дает отдельный индивид, называется
1) частной
2) общей
3) государственной
4) смешанной
6 Укажите характерные черты рыночной экономи­
ческой системы.
A) потребители определяют, что производить
Б) объем и структура производства определяются
традициями и обычаями
B) конкуренция является механизмом решения
главных экономических вопросов
Г) ведущую роль играет натуральная форма хозяй­
ствования
Д) способы осуществления производства определя­
ют сами производители
Выберите правильную комбинацию букв.
1) АБВ
2) ВГД
3) АВД
4) АГД
36
ТЕСТ 18. Производство, производительность труда.
Разделение труда и специализация
1. Производство — это
1) процесс создания товаров и услуг для удовлет­
ворения индивидуальных и общественных по­
требностей
2) движение товара от одного владельца к другому
3) процесс обмена товарами и услугами
4) приобретение человеком специальных знаний,
навыков в какой-либо области трудовой дея­
тельности
2. Какой фактор НЕ влияет на производительность
труда?
1) разделение труда
2) техническая модернизация
3) рост платежеспособности населения
4) рост численности населения
3. Верны ли следующие суждения?
А. Общественное разделение труда — это приобре­
тение человеком знаний и навыков в какой-
либо отдельной области трудовой деятельности.
Б. Специализация труда — это обособление раз­
личных видов трудовой деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения?
А. В процессе производства люди преобразуют
природу, подчиняют ее себе.
Б. Производство подразделяется на материальное
и нематериальное.
37
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Найдите в приведенном списке факторы, влияю­
щие на рост производительности труда, и запиши­
те цифры, под которыми они указаны.
1) технологические нововведения на производстве
2) увеличение числа трудоспособного населения
3) демографический кризис
4) повышение налогов на производство
5) государственный контроль производства
6) рост инфляции
О т в ет :______________________
6. В коллективе мебельной фабрики создана благо­
приятная дружеская атмосфера. Влияет ли этот
факт на производительность труда? Ответ обо­
снуйте.
Ответ:
38
Tl СТ 19. Обмен, торговля
1. Какой из приведенных примеров иллюстрирует от­
ношения обмена?
1) покупка мороженого
2) работа секретаря в офисе
3) прохождение лечения в поликлинике
4) изготовление мебели
2. Верны ли следующие суждения?
А. Обменом в экономике называют процесс, в кото­
ром взамен произведенного товара человек мо­
жет получить только другой товар.
Б. Обмен — это процесс, в котором взамен произ­
веденного товара человек получает деньги или
другой товар.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения?
А. Промежуточным звеном, связывающим произ­
водство и потребление, является обмен.
Б. Бартер — это обмен одного товара на другой без
посредства денег.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Хозяйственная деятельность по обороту товаров,
их купле и продаже — это
1) банковская операция
39
2) услуга
3) бартер
4) торговля
5 Что из перечисленного является примером бар­
тера?
1) покупка авиабилетов
2) обмен продовольственных товаров на товары
бытовой химии
3) аренда земельного участка
4) обмен наличной валюты в банке
6. Что из перечисленного является примером тор­
говли?
1) обмен бракованного товара на товар надлежа­
щего качества
2) оплата штрафа за нарушение Правил дорожно­
го движения
3) покупка автомобиля стоимостью 700 тысяч руб­
лей
4) обмен информацией между представителями
разных культур
7. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­
ключением одного, используются для обозначения
конечной стоимости товара. Исключите лишнее.
Издержки, сбережения, прибыль, начальная цена,
товара.
Ответ:
40
ТЕСТ 20. Рынок и рыночный механизм
1. Производитель увеличивает предложение на рын­
ке, при этом стоимость товара не меняется, а так­
же сохраняется стабильный спрос на товар. Как
изменится размер прибыли производителя?
1) увеличится
2) уменьшится
3) останется неизменным
4) сначала уменьшится, а потом увеличится
2. Цена товара упадет, если спрос
1) останется неизменным, а предложение сокра­
тится
2) и предложение увеличатся
3) и предложение останутся неизменными
4) уменьшится, а предложение возрастет
3. Цена товара увеличится, если предложение
1) останется неизменным, а спрос увеличится
2) увеличится, а спрос останется неизменным
3) и спрос останутся неизменными
4) увеличится, а спрос упадет
4. Верны ли следующие суждения?
А. Если предложение растет, то растет и спрос.
Б. В рыночной экономике цены регулируются со­
отношением спроса и предложения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
5. Что является следствием конкуренции производи­
телей в рыночной экономике?
41
1) рост налогов
2) экономический кризис
3) улучшение качества товаров и услуг
4) рост покупательной способности населения
6. Верны ли следующие суждения?
А. Конкуренция производителей является выгод­
ной для потребителей, а значит, для общества.
Б. Конкуренция покупателей отрицательно сказы­
вается на экономике страны и невыгодна для
общества.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
7. Заполните пропуски. Слова в списке приведены в
именительном падеже, единственном числе, каж­
дое из них может быть использовано один раз.
В списке слов больше, чем необходимо для запол­
нения пропусков.
Желание и возможности потребителя купить товар
или получить услугу в определенное время в опре­
деленном месте называется ... (А). Желание и возмож­
ности продавцов продать товар в определенное время в
определенном месте носит название ... (Б). Цена, урав­
новешивающая спрос и предложение в результате
конкуренции, называется ... (В).
1) рыночный 4) спрос
2) предложение 5) равновесный
3) выравнивание цен
А Б В
42
ТЕСТ 21. Предпринимательство.
Малое предпринимательство
и фермерское хозяйство
1. Основной целью предпринимателя является
1) получение прибыли
2) защита интересов потребителей
3) выплата налогов
4) увеличение занятости (трудоустройства) насе­
ления
2. Прибыль — это
1) сумма зарплаты наемных работников предпри­
ятия
2) выручка от продажи товара
3) излишек выручки от продажи продукции над
затратами на ее производство и реализацию
4) затраты на производство товара, его перевозку,
выплату зарплаты персоналу
3. Кто НЕ является предпринимателем?
1) владелец небольшого продуктового магазина
2) один из владельцев крупного промышленного
комплекса
3) директор страховой компании, работающий по
найму
4) учитель, занимающийся репетиторством за
плату
4. Верны ли следующие суждения?
А. Предпринимательская деятельность связана с
постоянным риском.
Б. Руководитель предприятия всегда является его
собственником.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Щ Верны ли следующие суждения?
А. Предпринимательская деятельность является
одним из факторов (ресурсов) производства.
Б. Предприниматель — это наемный работник,
руководящий предприятием за определенную
плату.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Найдите в приведенном списке характерные черты
предпринимательской деятельности и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) зависимость от государственного плана
2) инициативность
3) самостоятельность
4) ориентация на получение прибыли
5) законность
6) отсутствие имущественной самостоятельности
Ответ:
ТЕСТ 22. Деньги
1. Какой из приведенных примеров иллюстрирует
функцию денег как средства обращения?
1) выплата государственного пособия гражданам,
имеющим детей
2) формирование резервного капитала фирмы за
счет части прибыли
3) продажа ювелирных изделий из золота по цене
от 1000 рублей за грамм
4) оценка стоимости жилой недвижимости
2. Международный финансовый фонд предоставил
Греции кредит на поддержание экономики. Какую
функцию денег иллюстрирует этот пример?
1) средство обращения
2) мера стоимости
3) средство платежа
4) мировые деньги
3. Цена барреля нефти составляет 120 долларов. Ка­
кую функцию денег иллюстрирует этот факт?
1) средство обращения
2) мера стоимости
3) средство платежа
4) мировые деньги
4. Верны ли следующие суждения?
А. Деньги — особый товар, который является уни­
версальным эквивалентом стоимости других
товаров или услуг.
Б. Деньги — металлические и бумажные знаки,
являющиеся мерой стоимости при купле-про-
даже.
45
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
| Верны ли следующие суждения?
А. Примером функции денег как средства платежа
является оплата коммунальных услуг.
Б. Примером функции денег как средства платежа
является выплата заработной платы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Инфляция — это состояние экономики, при кото­
ром
1) цены на товары снижаются, а покупательная
способность потребителей возрастает
2) на всех рынках устанавливается равенство
спроса и предложения
3) цены на товары растут, а покупательная способ­
ность потребителей падает
4) обеспечивается продовольственная независи­
мость страны
46
ТЕСТ 23. Заработная плата и стимулирование труда
1. Выберите верное и наиболее полное определение
работы в экономике.
1) Работой называют любую деятельность чело­
века.
2) Работой является только труд рабочих на фаб­
рике.
3) Работой называют любой вид деятельности, ко­
торый осуществляется только за денежное воз­
награждение.
4) Работа — это любой вид деятельности, осуще­
ствляемый за материальное или нематериаль­
ное вознаграждение.
2. Заработная плата, выданная работнику в виде про­
дукции, товаров или услуг, называется
1) натуральной
2) денежной
3) денежно-натуральной
4) реальной
3. Оклад инженера составляет 20 тысяч рублей в ме­
сяц. Какую форму заработной платы иллюстриру­
ет этот пример?
1) сдельную
2) аккордную
3) повременную
4) сдельно-премиальную
4. За выполнение перевода 1 страницы текста пере­
водчик получает 250 рублей. Какую форму оплаты
труда иллюстрирует данный пример?
1) повременную
2) сдельную
47
3) сдельно-премиальную
4) аккордную
5. Верны ли следующие суждения?
А. Труд учителя является непроизводительным,
Б. Труд пекаря — производительный труд.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6 Найдите в приведенном списке неденежные формы
стимулирования труда работников и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) престижность работы
2) карьерный рост
3) оплата транспортных расходов
4) грамота
5) премия
6) рост зарплаты
О т вет :________________
7. При какой форме оплаты труда заработная плата
начисляется за фактически отработанное время?
Ответ:
48
ТЕСТ 24. Неравенство доходов и экономические
меры социальной поддержки
1. Верны ли следующие суждения?
А. В большинстве стран самые высокие доходы по­
лучает наименьшая часть общества, средние и
низкие доходы — большинство населения.
Б. Чем меньше в стране людей со средним уровнем
доходов, тем выше уровень ее экономического
развития.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Верны ли следующие суждения?
А. В зависимости от уровня экономического разви­
тия страны бедность охватывает значительную
или незначительную часть населения.
Б. Причина бедности заключается только в эконо­
мической политике государства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Прожиточный минимум — это
1) стоимость набора товаров и услуг, необходимых
для удовлетворения самых важных потребнос­
тей человека за год
2) сумма, необходимая человеку для оплаты жи­
лищно-коммунальных услуг
3) минимальный размер оплаты труда, установ­
ленный законом
49
4) стоимость набора товаров и услуг, необходимых
для удовлетворения всех потребностей человека
4 Что из перечисленного НЕ относится к мерам со­
циальной поддержки населения с низкими дохо­
дами?
1) льготы на оплату жилищно-коммунальных
услуг
2) выплата социальных стипендий студентам ву­
зов
3) льготное лекарственное обеспечение
4) своевременная оплата труда
Ответ: _______________________
5, Из каких источников формируются доходы от­
дельного человека? Приведите примеры.
Ответ:
50
ТЕСТ 25. Налоги, уплачиваемые гражданами
1. Налогами называют
1) средства в денежной или натуральной форме,
получаемые экономическими объектами
2) издержки производства, затраты на транспор­
тировку и пр.
3) обязательные невозвратные платежи, взимае­
мые государством с физических и юридических
лиц
4) внесение платы за что-либо
2. Особенность прямых налогов заключается в том,
что они
1) взимаются только с доходов и имущества
2) не взимаются с физических лиц
3) направлены только на сокращение государст­
венного долга
4) включены в стоимость товара
3. С работающих граждан РФ ежемесячно взимается
13%-ный налог. Он называется
1) подоходным
2) поимущественным
3) налогом на прибыль
4) акцизом
4. Какой налог платит любой покупатель, приобре­
тая товар?
1) на прибыль предприятий
2) на имущество
3) на добавочную стоимость (НДС)
4) подоходный
51
| Верны ли следующие суждения?
А. Налогоплательщиками являются только физи­
ческие лица — граждане.
Б. Налоги обязаны выплачивать как физические,
так и юридические лица.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Ни одно государство не может функциониро­
вать без системы налогообложения.
Б. Налоги появились с приходом рыночной эконо­
мики.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7, Установите соответствие.
Пример налога:
A) таможенная пошлина
Б) на имущество
B) подоходный
Г) на прибыль
Вид налога:
1) прямой
2) косвенный
Ответ:
А Б В Г
52
ТЕСТ 26. Экономические цели и функции
государства
1. Государство является производителем обществен­
ных благ (услуг). Какой из примеров иллюстриру­
ет эту функцию?
1) внесение изменений в порядок налогообложе­
ния ряда предприятий
2) запрет на сброс промышленных отходов в озеро
Байкал
3) проведение Центральным банком антиинфля­
ционной политики
4) строительство детских садов в рамках реализа­
ции государственной программы
2. Государство финансирует содержание музеев. Ка­
кую экономическую функцию при этом выполняет
государство?
1) стимулирование экономического роста
2) поддержание рыночной конкуренции
3) производство общественных благ (услуг)
4) регулирование трудовых отношений в стране
3. Государство ограничивает власть фирм-монопо-
листов. Какую экономическую функцию при этом
выполняет государство?
1) помощь беднейшим слоям населения
2) регулирование трудовых отношений в стране
3) контроль за качеством товаров и услуг
4) поддержание рыночной конкуренции
4. Что НЕ является экономической целью государ­
ства?
1) повышение благосостояния и качества жизни
населения страны
53
2) обеспечение стабильных темпов качественного
экономического роста
3) увеличение числа частных предприятий
4) улучшение экологической ситуации в стране
5 Правительством была принята программа под­
держки экологически чистого производства. Ка­
кой способ воздействия государства на экономику
иллюстрирует этот пример?
1) убеждение
2) налогообложение
3) льготы и дотации
4) регулирование
6^ Верны ли следующие утверждения?
А. Одним из способов воздействия государства на
экономику является налогообложение.
Б. Одной из экономических целей государства яв­
ляется защита окружающей среды.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Раздел 4. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ТЕСТ 27. Социальная структура общества
1 Какая из перечисленных социальных групп выде­
лена по профессиональному признаку?
2 Социальная группа “ горожане” образована по ...
признаку.
1) территориальному
2) профессиональному
3) демографическому
4) политическому
3. В обществе сложилось представление, что преуспе­
вающий бизнесмен должен иметь дорогую маши­
ну, одеваться в костюмы от известных дизайнеров,
носить швейцарские часы — это пример
1) социального статуса
2) статусного образа (имиджа)
3) социальной мобильности
4) социального происхождения
4. Какой признак НЕ относится к предписанному
статусу человека?
1) женский пол
2) русская
3) филолог
4) из семьи интеллигенции
5. Статус, который человек приобретает благодаря
собственным усилиям, называется
1) пешеходы
2) католики
3) дети
4) дизайнеры
55
1) достигаемым
2) заслуженным
3) предписанным
4) врожденным
в* Светлана работает бухгалтером в крупной строи­
тельной компании, поэтому мало времени уделяет
воспитанию своего сына. Данная ситуация являет­
ся примером
1) межличностного конфликта
2) социальной мобильности
3) социального положения
4) ролевого конфликта
7. Верны ли следующие суждения?
А. Под социальной структурой общества понима­
ют совокупность людей, имеющих общие инте­
ресы.
Б. Социальной структурой общества называют со­
вокупность взаимосвязанных элементов, кото­
рые составляют внутреннее строение общества.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Как вы понимаете термин “социальный статус” ?
Ответ:
56
ТЕСТ 28. Семья как малая группа.
Отношения между поколениями
1. Что является основной характеристикой малой со­
циальной группы?
1) значительная дистанция в отношениях между
ее членами
2) совместное проведение досуга
3) наличие специфического языка общения
4) устойчивые контакты между ее членами
2. Семью от других малых групп отличает
1) единый стиль одежды
2) совместное ведение домашнего хозяйства
3) совместное проведение досуга
4) совместная трудовая деятельность
3. Верны ли следующие суждения?
А. Поколение может существовать только основы­
ваясь на результатах деятельности своих пред­
шественников.
Б. Преемственность поколений всегда избирательна.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
I. Известная русская пословица гласит: “'Яблоко от
яблони недалеко падает'". Какую функцию семьи
она выражает?
1) досуговую
2) репродуктивную
3) хозяйственно-бытовую
4) социально-воспитательную
57
5. Семья М. состоит из 5 членов: мужа, жены, двоих
детей и матери жены. Как называется подобная
семья?
1) нуклеарная
2) расширенная
3) малая
4) очень большая
6. Верны ли следующие суждения?
А. В современном обществе преобладают нуклеар-
ные семьи.
Б. Большинство семей в современной России рас­
ширенные (многопоколенные).
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Найдите в приведенном списке примеры нуклеар-
ных семей и запишите цифры, под которыми они
указаны.
1) муж, жена, ребенок
2) мать, сын, бабушка
3) муж, жена
4) мать и дочь
5) муж, жена, ребенок от первого брака жены,
мать мужа
6) муж, жена, усыновленный ребенок
Ответ:
58
ТЕСТ 29. Многообразие социальных ролей
в подростковом возрасте
1. Дмитрий имеет статус ученика 9 класса, он обязан
посещать школу и выполнять домашние задания.
Как называется поведение, ожидаемое от человека
того или иного социального статуса?
1) социальная роль
2) социальное положение
3) норма поведения
4) социальный конфликт
2. Верны ли следующие суждения?
А. 15-летний подросток выполняет только две соци­
альные роли — учащийся(-аяся) и сын (дочь).
Б. Каждый человек выполняет большое количест­
во социальных ролей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения?
А. Общество предъявляет человеку ролевые требо­
вания.
Б. При появлении на свет человек приобретает все
свои социальные роли.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Какая социальная роль характерна и для взросло­
го, и для подростка?
59
1) пользователь мобильной связи
2) избиратель
3) ученик школы
4) наемный работник
Ц Какая социальная роль типична для учащегося
9 класса?
1) предприниматель
2) военнослужащий по призыву
3) супруг
4) покупатель
6. Какая социальная роль присуща только совершен­
нолетнему?
1) избиратель
2) собственник
3) наемный работник
4) сын (дочь)
7. Какие социальные роли вы выполняете?
Ответ:

 


Категория: Обществознание | Добавил: (16.12.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar