Тема №5361 Ответы к тестам по психологии 1281 вопрос (Часть 4)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тестам по психологии 1281 вопрос (Часть 4) из предмета Психология и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тестам по психологии 1281 вопрос (Часть 4), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1051. Способ определения характера, состоящий в определении особенностей характера партнера по

телосложению, называется:

• конституциональным

1052. Способ определения характера, состоящий в определении особенностей характера партнера по

чертам лица, называется:

• физиогномическим

1053. Способ сбора данных о психологии и поведении человека путем прямого наблюдения за ним со

стороны — это ____________ наблюдение.

• внешнее

1054. Способами научения, согласно Д.Норману, являются:

• наращивание

• настройка

• создание структур

1055. Способности формируются и проявляются ...

• только в деятельности

1056. Способности формируются на базе:

• задатков

1057. Способности, определяющие успехи человека в специфических видах деятельности, для

осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие, относят к:

• специальным

1058. Способность актуализироваться, изменять свою напряженность, угасать и воспроизводиться

вновь для потребностей выступает в качестве ...

• динамики

1059. Способность генерировать идеи, вырабатывать стратегии и способы решения задач называется:

• креативностью

1060. Способность живых организмов реагировать на биологически значимые раздражители — это:

• раздражимость

1061. Способность к ощущениям имеется ...

• у всех живых существ, обладающих нервной системой

1062. Способность мысленно расчленять воспринимаемый объект на части в зрительном поле

формируется ...

• при переходе от раннего к дошкольному возрасту

1063. Способность организма запоминать и реагировать на воздействия среды, не имеющие

непосредственного биологического значения, но вызывающие психологическую реакцию в форме

ощущений, называется:

• чувствительностью

1064. Способность организмов отражать воздействия, биологически нейтральные, но объективно

связанные с биотическими свойствами, — это:

• чувствительность

1065. Способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей

деятельности и различных психических процессов, — это:

• воля

1066. Сравнение представляет собой ...

• операцию, заключающуюся в сопоставлении предметов и явлений, их свойств и отношений

друг с другом и в выявлении, таким образом, общности или различия между ними

1067. Среди выделенных Э. Кречмером типов телосложения наибольшую предрасположенность к

психическим заболеваниям обнаруживают ...

• лептосоматики и пикники

1068. Стадия психосоциального развития, названная Э. Эриксоном «ранней зрелостью» длится:

• от 20 до 25 лет

1069. Стандартизированная методика психологического измерения, предназначенная для диагностики

выраженности психических свойств или состояний у индивида при решении практических задач, —

это:

• тестирование

1070. Старая или новая информация влияет на воспроизведение другой информации таким образом,

что ...

• затрудняет этот процесс

1071. Степень направленности внимания на данный объект при одновременной отвлеченности от

других раздражителей характеризует:

• интенсивность внимания

1072. Степень соответствия возникшего образа особенностям воспринимаемого объекта называется:

• полнотой восприятия

1073. Степень сходства эмоций в позиции на круговой шкале Шлосберга определяется величиной:

• расстояния

1074. Стимул имеет ассоциативную силу, равную нулю, если:

• в ответ на него не возникает ассоциаций ни у одного испытуемого

• число ассоциативных ответов в единицу времени равно нулю

1075. Столкновение противостоящих, несовпадающих желаний, побуждений, между которыми

предстоит сделать выбор, называется:

• борьбой мотивов

1076. Сторона всех познавательных процессов сознания, в которой они выступают как деятельность,

направленная на объект — это определение внимания, данное:

• С.Л. Рубинштейном

1077. Структурные проработки теории памяти утверждают, что информация, которая попадает в

память, может быть закодирована тремя способами:

• акустически

• зрительно

• семантически

1078. Структурным элементом отдельных поступков являются мотивы:

• конкретные

1079. Субъектно ориентированное восприятие позволяет субъекту относительно объекта ...

• вынужденно адекватно реагировать

1080. Суждения могут быть:

• истинными и ложными, общими, частными и единичными

1081. Сукцессивным восприятием называют восприятие ...

• характеризуемое последовательным разглядыванием предмета

1082. Суперэго — это:

• освоенная индивидуумом система социальных норм и стандартов поведения, полученная

от родителей посредством поощрения и наказания

1083. Суть закона перцепции (по Н.Ланге) сводится к тому, что процесс восприятия представляет

собой ...

• быструю смену менее конкретного, более общего восприятия предмета, явления более

конкретным и дифференцированным

1084. Суть закона фигуры и фона в том, что ...

• фигура воспринимается как замкнутое целое, фон — непрерывно простирающимся позади

фигуры

1085. Суть понятия «самость» раскрывается через ...

• воплощение целостности и гармонии, регулирующий центр личности

1086. Существенным для всех случаев произвольного внимания является:

• намеренная организация собственной деятельности

1087. Существенным компонентом восприятия являются моторные процессы, к которым относятся:

• движения рук, глаз, гортани

1088. Существующее идеально (в голове человека) содержание потребности — это:

• желание

1089. Сформулировать понимание творческого мышления одним из первых попытался:

• Дж. Гилфорд

1090. Та величина различия между сигналами, при которой точность и скорость различения достигают

максимума, называется:

• оперативным порогом различимости сигналов

1091. Так как в каждый момент в коре мозга где-нибудь имеется очаг оптимальной возбудимости, то

это значит, что человек ...

• всегда к чему-то внимателен

1092. Такие точки сетчатки, которые совпали бы, если бы при наложении одной сетчатки на другую

вертикальные и горизонтальные оси совместились, называются:

• корреспондирующими

1093. Тахилалия речи представляет собой ...

• патологически ускоренный темп речи

1094. Творческий потенциал личности определяется:

• полученными и выработанными умениями и навыками

1095. Творческое воображение связано с созданием:

• новых образов на основе самостоятельности

1096. Творческой называется задача ...

• с поставленной целью и отсутствием средств ее достижения

1097. Текст как основная единица коммуникации характеризуется:

• развернутостью, последовательностью, связанностью и законченностью

1098. Телесные органы, специально предназначенные для восприятия, переработки и хранения

информации называются:

• органами чувств

1099. Темп развития мыслительных процессов есть ...

• минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения

1100. Тенденция к актуализации в теории Роджерса представляет собой ...

• свойственную организму тенденцию развивать все свои способности, чтобы сохранять и

развивать личность

1101. Тенденция к заполнению пробелов и объединение разных элементов в целое, а также

независимость образованной целостности от качества элементов характеризует два взаимосвязанных

аспекта анализа ...

• целостности восприятия

1102. Тень (по К. Юнгу) — это:

• совокупность вытесненных представлений о себе самом

1103. Теории личности, построенные на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов,

называются:

• экспериментальными

1104. Теории, авторы которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают

теоретические обобщения, не обращаясь к эксперименту, называются:

• неэкспериментальными

1105. Теории, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не

придают существенного значения внутренним свойствам личности, называются:

• социодинамическими

1106. Теории, для которых главной проблемой является выяснение структуры личности и системы

понятий, с помощью которых она должна описываться, называются:

• структурными

1107. Теории, описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических, или

внутренних, субъективных характеристик, называются:

• психодинамическими

1108. Теории, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении

актуальными действиями человека, называются:

• интеракционистскими

1109. Теории, рассматривающие эмоции как особый вид познания, зиждутся главным образом на:

• теоретических, умозрительных положениях

1110. Теория внимания, которая учитывает уровень возбуждения, с одной стороны, и ограниченные

возможности человека по переработке информации, с другой стороны, предложена:

• Канеманом

1111. Теория научения в понимании становления и развития речи утверждает, что ...

• подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития

речи у человека

1112. Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:

• П.Я. Гальпериным

1113. Теория темперамента, главная идея которой заключалась в установлении связи темперамента с

врожденной конституцией человека, называется:

• конституционной

1114. Теория, рассматривающая развитие личности как адаптацию биологической природы человека к

жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных со «Сверх-Я» способов

удовлетворения потребностей, называется:

• психоаналитической теорией

1115. Термин «базальная тревога» означает:

• всепроницающее чувство одиночества и изоляции во враждебном мире

1116. Термин «интроверсия» означает:

• базисную эгоориентацию, предложенную для объяснения стиля связи человека с миром,

характеризующуюся созерцательным подходом к жизни и отстранённостью от людей

1117. Термин «потребность в преодолении» включает в себя ...

• базисную человеческую потребность в победе над пассивностью животной природы, чтобы

стать активным и творческим созидателем своей жизни

1118. Термин «психотизм» используется для обозначения:

• силы суперэго, характеристики людей с высокой степенью выраженности эгоцентричности,

импульсивности, равнодушных к другим и склонных противиться общественным устоям

1119. Термин «сублимация» означает:

• форму замещения, при которой импульсы ид направляются на социально приемлемую

активность

1120. Термин «эго-психология» используется для обозначения:

• теоретического подхода к личности, описывающего людей как более рациональных и

поэтому принимающих осознанные решения и сознательно решающих жизненные проблемы

1121. Термин «экстраверсия» определяется как:

• базисная эгоориентация, предложенная для объяснения стиля связи человека с миром,

характеризующаяся вовлеченностью и интересом к миру людей и вещей, внешнему по

отношению к «Я»

1122. Термин «эмоциональная окрашенность» в теории эмоций подразумевает у эмоций такое

качество, как:

• регуляторные функции

1123. Термин, в основе которого лежит значение со смыслом «давление, напряжение», — это:

• стресс

1124. Термин, в основе которого лежит значение со смыслом «нападать», — это:

• агрессия

1125. Тесно связанное с целеустремленностью волевое свойство личности, которое проявляется в

способности доводить до конца принятые решения, достигать поставленной цели, — это:

• настойчивость

1126. Тесты креативные — это тесты по диагностике ...

• творческих способностей

1127. Тип высшей нервной деятельности, социальное окружение, род занятий, физическое состояние

являются ____________ характера.

• факторами формирования

1128. Типизация как механизм воображения — это:

• выделение существенного, повторяющегося в однородных образах

1129. То, что называют активной гражданской позицией, является ярким примером мотива:

• нормативного

1130. То, что раздражители меньшей силы (подпороговые) не вызывают возникновения ощущений

является:

• биологически целесообразным

1131. Толерантность — это характеристика ...

• устойчивости, статичности

1132. Топографическая модель личности представляет собой ...

• модель трёх уровней в психической жизни: сознание, предсознательное и бессознательное

1133. Тотальная афазия заключается в ...

• потере способности говорить и понимать речь

1134. Точность речи — это:

• представленность в ней наилучших языковых средств, обусловленных целью

высказывания, для передачи информации

1135. Точностью ощущений называется:

• соответствие возникшего ощущения особенностям раздражителя

1136. Трактовка мышления в американской психологии у Дж.Дьюи определялась философией:

• прагматизма

1137. Тревожность порождается:

• субъективным переживанием сложности задачи

1138. Тревожность, по Спилбергеру, имеет два относительно самостоятельных-параметра:

• свойство и состояние

1139. Третий возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в период с 3 до 6 лет,

связан с:

• самоутверждением ребенка

1140. Третьей функцией внимания является:

• обеспечение избирательной и длительной сосредоточенности психической активности на

одном и том же объекте или виде деятельности

1141. Три вида конфликта: 1) стремление — стремление, 2) избегание — избегание, 3) стремление —

избегание — выделил:

• К. Левин

1142. Тройничный нерв иннервирует мышцы ...

• приводящие в движение нижнюю челюсть

1143. У истоков изучения бессознательного стоял основатель психоанализа:

• З. Фрейд

1144. У мотивов есть мотивационное обусловливание. Подобный механизм у эмоций называется

эмоциональным ...

• переключением

1145. У Рубинштейна устойчивый аффект переходит в разряд самостоятельных явлений, именуемых ...

• страстью

1146. У Спилбергера Т-диспозиция — это то же самое, что и ...

• Т-свойство

1147. У Спилбергера Т-свойство — это:

• устойчивая черта личности, поведение, мотив

1148. У Спилбергера Т-состояние — это:

• ситуативная, временная реакция

1149. У тревожных людей, по сравнению с другими ...

• выше скорость реакции моргания

1150. Угол конвергенции используется в процессе восприятия как:

• дальномер

1151. Ультракратковременная память также называется:

• сенсорной

1152. Умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия,

характеризует:

• глубину мышления

1153. Умение строить новые образы представляет собой ...

• воображение

1154. Умозаключение, которое идет от единичных фактов к общему выводу, носит название:

• индуктивного

1155. Умозаключения — это:

• выведение из одного или нескольких суждений нового суждения

1156. Умозаключения могут быть ...

• индуктивными, дедуктивными и по аналогии

1157. Умственные способности, тонкость и точность ручных движений, развитая память, совершенная

речь относятся к ____________ способностям.

• общим

1158. Универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов

действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного,

интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта — это:

• воображение

1159. Упрямство ребёнка — яркий пример ...

• экспрессивной агрессии

1160. Уровень притязаний — это:

• характеристика личности, определяемая мерой трудности целей и задач, которые личность

выбирает и ставит перед собой

1161. Уровень притязаний характеризуется:

• целями, поставленными личностью перед собой

1162. Усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей

отражаемого, которые определяются именно целостной ситуацией, составляет, согласно

____________, сущность мышления.

• гештальтпсихологии

1163. Устная речь представляет собой ...

• общение между людьми посредством произнесения слов вслух и восприятия их людьми на

слух

1164. Устойчивое свойство личности, определяющее характерное для нее поведение и мышление, —

это:

• черта личности

1165. Устройство, которое регулирует интенсивность сообщения и играющее роль посредника между

сигналом и его вербальной обработкой, называется:

• перцептивным фильтром в модели Трейсмана

1166. Утверждение о том, что не существует кратковременной и долговременной памяти в виде

отдельных структур со своими законами, а память подчинена единой закономерности, формируется

представителями ...

• теорий уровней переработки информации

1167. Утверждение о том, что основным принципом организации памяти является принцип

использования внешних и внутренних средств запоминания и забывания, принадлежит ____________

школе памяти.

• отечественной

1168. Утверждение о том, что память существует сначала как интерпсихический процесс, а затем

превращается в интрапсихический, относится к:

• правилу параллелограмма развития

1169. Утверждение, что очагами оптимальной возбудимости последовательно являются те участки коры

головного мозга, которыми регулируются действия, является:

• физиологическим объяснением устойчивости внимания

1170. Утверждение: "Высшие, сложные и специальные функции памяти утрачиваются первыми, а

низшие, общие и автоматические — последними", — относится к:

• закону регрессии

1171. Утверждения о том, что информация перерабатывается поэтапно, и что емкость систем

ограничена, относится к основным постулатам ____________ теории памяти.

• когнитивной

1172. Учение о темпераменте, согласно которому темперамент человека определяется тем, какая из

четырех жидкостей организма (желчь, кровь, черная желчь, слизь) преобладает, принадлежит:

• Гиппократу

1173. Учение, созданное З.Фрейдом, имеющее три составляющие: психоаналитический метод; теорию

личности; теорию общества, — это:

• психоанализ

1174. Ученики и последователи И.П. Павлова В.Д. Небылицын и В.М. Теплов при исследовании свойств

нервной системы применили ____________ подход.

• дименсиональный (измерительный)

1175. Ученый, который рассматривает внимание как психическое состояние:

• В.И. Страхов

1176. Ученым, описавшим импринтинг как особый вид научения, был:

• К. Лоренц

1177. Фаза потенциальной готовности механизмов потребности обеспечить эмоциональную реакцию на

появление отвечающего ей предмета называется ____________ фазой актуализации потребности.

• переходной

1178. Фаза появления эмоциональной реакции на предмет потребности называется ____________

фазой актуализации потребности.

• завершающей

1179. Факты так называемого "двойного сознания" относятся к ____________ амнезии.

• периодической

1180. Феномен избирательного эмоционального восприятия носит название:

• перцептивной защиты

1181. Феномен множественной неосведомлённости в ситуации альтруистического оказания помощи

заключается в:

• оценке ситуации по реакции окружения

1182. Феноменологический материал эмоций ...

• не обладает отчетливо различимыми признаками

1183. Физиологический порог ...

• определен генетически и мало подвержен изменению

1184. Физиологическое объяснение возможности распределения внимания в процессе деятельности

состоит в том, что в других участках головного мозга имеется:

• частичное торможение

1185. Физиологической основой внимания является концентрация возбуждения в определенных

участках ...

• коры мозга

1186. Физическое переживание органических потребностей у Рубинштейна относится к категории

эмоций, называемой:

• чувствительностью

1187. Филогенетический аспект изучения мышления предполагает изучение того как:

• развивалось и совершенствовалось мышление в истории человечества

1188. Фильтр сенсорной информации в модели Бродбента расположен:

• ближе к стимулу

1189. Фильтр сенсорной информации в модели Дойча / Нормана расположен:

• дальше от стимула

1190. Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе

взаимодействия высоко организованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их

поведении и деятельности регуляторную функцию, — это:

• психическое отражение

1191. Форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе

взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их

поведении регулятивную функцию, — это:

• психика

1192. Форма запоминания, характеризующаяся наличием определенной цели — запомнить, и

специальных средств для ее осуществления, носит называние ____________ запоминания.

• произвольного

1193. Форма научения, в которой правильная реакция или изменение поведения подкрепляется и

становится более вероятным, — это:

• оперантное научение

1194. Форма проявления осознанного мотива, переживание повышенной субъективной значимости

действия или события, оказавшееся в поле действия ведущего мотива, — это:

• личностный смысл

1195. Форма проявления потребности или опредмеченная потребность — это:

• мотив

1196. Формирование и развитие личности происходят ...

• на протяжении всей жизни человека

1197. Фрейдовский «заряд аффекта» эмоции носит характеристику:

• количественную, энергетическую

1198. Фрейдовский аспект «разряжения» эмоции носит характеристику:

• качественную

1199. Фрустрация — обособленный вариант ...

• психологического стресса

1200. Функцией эмоций, по Рубинштейну, является:

• подстройка внутренних состояний под соответствие окружающей среды

1201. Функциональная активность нервных клеток и центров коры головного мозга, обеспечивающая

образование и оживление условнорефлекторных связей, — это:

• возбуждение

1202. Функциональный оптимум деятельности живого организма — это:

• норма

1203. Функция воли, проявляющаяся в мобилизации человеком своих внутренних сил и направлении

их на активную деятельность по достижению сознательно поставленной цели, называется:

• активизирующей

1204. Функция воли, с помощью которой человек регулирует свое поведение, тормозящая

возникновение таких побуждений и осуществление таких действий, которые не соответствуют его

идеалам, убеждениям, предъявляемым требованиям, называется:

• тормозящей

1205. Функция воображения, заключающаяся в намеренном создании на уровне фантазии и

последующей реализации тех или иных качеств человека, называется:

• воспитательной

1206. Функция воображения, заключающаяся в том, что воображение активно способствует познанию,

называется:

• гностической

1207. Функция воображения, заключающаяся в том, что воображение позволяет «увидеть», прокрутить

в сознании предстоящий эпизод, разговор, ситуацию, скорректировать ее детали, называется:

• прогностической

1208. Функция воображения, заключающаяся в том, что человек использует компенсаторный механизм

психики, воображая себя в том качестве, которого ему не достает в реальности: сильным, находчивым,

успешным, называется:

• защитной

1209. Функция воображения, которая заключается в том, что всякий продукт творчества всегда

адресован другим людям, называется:

• коммуникативной

1210. Хаотичное, плохо осознаваемое метание умственных представлений и реальных действий

характеризует патологическую аффективную фазу ...

• взрыва

1211. Характеризуют отношение человека к вещам следующие черты:

• аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами

1212. Характеризуют отношение человека к другим людям следующие черты:

• коллективизм

• общительность

• отзывчивость

1213. Характеризуют отношение человека к самому себе следующие черты:

• чувство собственного достоинства, самокритичность, скромность

1214. Характеризуют отношение человека к труду следующие черты:

• трудолюбие, склонность к творчеству, добросовестность в работе

1215. Характеристика индивида со стороны его динамических особенностей — это:

• темперамент

1216. Характеристика психологических свойств, процессов и состояний человека, находящихся вне

сферы его сознания, но оказывающих такое же влияние на его поведение, как и сознание, — это:

• бессознательное

1217. Характерными типами мыслительных действий при решении задач являются:

• ориентировочные, исполнительные и нахождение ответа

1218. Холт в качестве фактора, эмоционально регулирующего мотивацию, ввел ...

• положительную обратную связь

1219. Хроническая потеря обоняния называется:

• аносмией

1220. Центр Вернике расположен в головном мозге в ...

• задней части височной извилины

1221. Центральный речевой аппарат находится в:

• головном мозге

1222. Центральный речевой аппарат состоит из:

• коры головного мозга, подкорковых узлов, проводящих путей, ядер ствола и нервов,

идущих к дыхательным, голосовым и артикуляторным мышцам

1223. Центральными элементами модели внимания Канемана являются принципы:

• оценки ресурса

• оценки спроса

• распределения

1224. Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей;

своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость — это:

• индивидуальность

1225. Человеческое мышление качественно отличается от мышления животных, прежде всего за счет

наличия ...

• речи

1226. Черта личности — это:

• устойчивое свойство личности, определяющее характерное для нее поведение и мышление

1227. Четвертый возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает с 6 до 12 лет, связан

с:

• идентификацией

1228. Число логических ходов (рассуждений), посредством которых усваивается новая

закономерность, представляет собой ...

• экономичность мышления

1229. Чувства, по Леонтьеву, носят характер:

• предметный

1230. Чувственная ткань образа, значение, личностный смысл, по мнению А.Н.Леонтьева, являются

составляющими:

• сознания

1231. Чувствительные нервные окончания сигнализируют мозгу о наличии воспринятого до этого

раздражения только тогда, когда ...

• изменяется сила раздражения

1232. Шестой возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в возрасте 20 лет, связан

с:

• поиском близости с любимым человеком

1233. Широта ума есть ...

• умение охватить широкий круг вопросов в различных областях знания и практики

1234. Шкала Шлосберга является:

• круговой

1235. Э. Вебер установил, что разностная чувствительность ...

• относительна

1236. Эволюционно закрепившийся готовый, стереотипный способ по разрешению биологически

предусмотренных внештатных ситуаций, — это:

• аффект

1237. Эгоцентричность речи — это:

• отнесенность речи к мышлению, а не к обслуживанию общения

1238. Экзогенная и эндогенная актуализации потребности:

• независимы

1239. Эксперимент Дж. Сперлинга также называется методикой ...

• частичного отчета

1240. Эксперимент М. Познера доказывает существование:

• зрительных кодов в КП

1241. Эксперимент, проведенный в 1956 году в университете Мак-Гилла группой психологов, был

связан с исследованием ...

• влияния сенсорной изоляции на организм человека

1242. Экспериментально эмоции можно изучать лишь в сравнении с:

• другими эмоциональными проявлениями

1243. Эксперименты П.И. Зинченко подтвердили общее правило:

• запоминается то, на что направлена деятельность

1244. Эксперименты, в частности Меррея, показали, что на восприятие влияет эмоциональный опыт ...

• даже если он не осознается

1245. Эксперименты, проведенные в рамках теории уровней переработки информации, показывают,

что лучше опознаются слова по ...

• смыслу

1246. Экстероцептивными называются ощущения ...

• отражающие свойства предметов внешней среды и имеющие рецепторы на поверхности

тела

1247. Экстравертированный тип характера характеризуется:

• обращенностью на внешний мир

1248. Экстрасенсорное восприятие относится к пограничной зоне психологии, которая изучает эти

явления и называется:

• парапсихологией

1249. Элементом в теории когнитивного диссонанса выступает:

• отдельная информация, а в широком смысле — знания

1250. Эмоции и когнитивная сфера связаны:

• топологически

1251. Эмоции и мотивация связаны ...

• функционально, динамически

1252. Эмоции как базовые мотивы определял:

• Дал

1253. Эмоции как глубинный мотивационный фактор были представлены в концепции:

• Фрейда

1254. Эмоции как неизбежное негативное следствие когнитивных образований определял:

• Аристотель, Кант, Арнолд

1255. Эмоции как один из способов адаптации определял:

• Плутчик

1256. Эмоции как один из способов внутренней регуляции деятельности определял:

• Леонтьев

1257. Эмоции как оценка ситуации, повлекшая за собою специфические физиологические реакции,

рассматривается в теориях:

• когнитивных

1258. Эмоции как средство выражения индивидом своего эмоционального состояния выполняют

функцию:

• экспрессивную

1259. Эмоции как средство накопления индивидуального опыта выполняют функцию ...

• следообразующую

1260. Эмоции как средство опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:

• предвосхищающую, прогностическую

1261. Эмоции как средство опознания значимости наличествующей ситуации выполняют функцию:

• оценочную

1262. Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию:

• эвристическую

1263. Эмоции как средство совмещения отдельных переживаний в единую целостную систему

выполняют функцию:

• синтезирующую

1264. Эмоции как субъективную форму существования когнитивной оценки физиологически

переживаемой ситуации определял:

• Шехтер

1265. Эмоции как субъективную форму существования переживания физиологически переживаемой

ситуации определял:

• Джеймс и Ланге

1266. Эмоции как субъективную форму существования потребностей (мотивации) определял:

• Рубинштейн

1267. Эмоции по уровню значимости в иерархии психических инстанций подразделяются на:

• высшие и низшие

1268. Эмоции пронизывают все:

• поступки

1269. Эмоции, по Леонтьеву, носят характер:

• ситуационный

1270. Эмоциональное состояние гнева выполняет функции:

• побуждения и направления

1271. Эмоциональный, информационный, физиологический — все это разновидности ...

• стресса

1272. Этап волевого действия, мыслительное действие, результатом которого является установление

причинно-следственных отношений между способами выполнения волевого действия в имеющихся

условиях и возможными результатами, — это этап ...

• осознания ряда возможностей достижения цели

1273. Этап волевого действия, на котором уточняются средства, способы, последовательность их

использования, — это этап ...

• принятия одной из возможностей в качестве решения

1274. Эффект расхождения в теории когнитивного диссонанса принадлежит такому феномену, как:

• конфликт после принятия решений

1275. Эффективность распределения внимания при одновременном выполнении действий значительно

возрастает при:

• автоматизации действий

1276. Эхолалия речи представляет собой:

• автоматическое повторение чужих слов, наблюдаемое при некоторых психических

заболеваниях

1277. Яcность речи — это:

• ее доступность, ориентированность на ее восприятие адресатом

1278. Явление, при котором прерванные действия запоминались приблизительно в два раза лучше,

чем завершенные, получило название:

• эффекта Зейгарника

1279. Ядро анализатора расположено ...

• в корковом отделе

1280. Язык — это:

• система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие

для людей определенные значение и смысл

1281. Языкоглоточный нерв иннервирует ...

• мышцы гортани, глотки и является чувствительным нервом языка


Категория: Психология | Добавил: Админ (03.02.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar