Тема №7477 Ответы к тестам по русскому языку 4 класс Рамзаева (Часть 2)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тестам по русскому языку 4 класс Рамзаева (Часть 2) из предмета Русский язык и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тестам по русскому языку 4 класс Рамзаева (Часть 2), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Тема. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ

ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА

( ВАРИАНТ 2^)

1. Выбери неверные утверждения.

А Безударные падежные окончания имён

прилагательных пишутся так же, как и

ударные, кроме прилагательных средне­

го рода в именительном падеже.

□ Безударные падежные окончания пишут­

ся так же, как и ударные у всех имён

прилагательных.

О Безударные падежные окончания имён

прилагательных пишутся так же, как и

ударные, кроме прилагательных мужско­

го рода в именительном падеже.

2. В каком предложении определение выражено

именем прилагательным в дательном падеже?

А Налетел сильный порыв ветра.

В классе провели беседу по интересной

книге.

О В спортивном зале занимались ребята

из другого класса.

10

3. В каких столбиках указаны окончания, которые

не могут быть у имён прилагательных в вини­

тельном падеже?

А □ О

мужской род -ое, -ее -ого, -его -ый, -ИЙ

средний род -ий, -ый -ым, -им -ое, -ее

4. На какие вопросы не отвечают прилагательные

мужского и среднего рода в дательном падеже?

Л какого?

какому?

О к а к и м ?

5. В каком столбике верно обозначены падежи

имён прилагательных?

А □ О

с полной корзиной П. п. П. п. Т. п.

в маршрутном такси Д. п. Т. п. П. п.

по железному щиту Т. п. Д. п. Д. п.

6. В какой строке допущена ошибка в правописа­

нии окончания имени прилагательного?

А талантливаго музыканта

сломанного баяна

О о деревянном мостике

7. Укажи имя прилагательное мужского рода в

творительном падеже.

Д за круглым зеркалом

□ за круглым столом

О большого жука

8. В каком словосочетании дано имя прилагатель­

ное среднего рода в родительном падеже?

Д богемского стекла

□ почтового ящика

О со старинным зеркалом

9. Какие окончания имён прилагательных среднего

рода нужно вставить в таблицу?

Р. п. Д. п. Т. п. П. п.

1 2 3 4

Д 1. -ему; 2. -его; 3. -ом; 4. -ым

□ 1. -его; 2. -ему; 3. -ым; 4. -ом

О 1. -ое; 2. -ему; 3. -ым; 4. -ом

10. С помощью какого имени прилагательного

можно проверить безударные окончания данных

имён прилагательных?

Д о колдовском озере

□ о коричневом портфеле

О о лёгком предмете

(

Тема. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ

ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

ЖЕНСКОГО РОДА

( ВАРИАНТ 1

1. Выбери верное утверждение.

А Имена прилагательные женского рода в

именительном и винительном падежах

отвечают на одни и те же вопросы.

Имена прилагательные женского рода в

именительном, родительном и творитель­

ном падежах отвечают на одни и те же

вопросы.

Имена прилагательные женского рода в

родительном, дательном, творительном и

предложном падежах отвечают на один

и тот же вопрос.

2. В каких падежах имена прилагательные жен­

ского и мужского рода отвечают на одинако­

вые вопросы?

А □ О

ж. р. Р. п., Д. п., Т. п., П. п. И. п., В. п. Д. п.

м. р. И. п., В. п. И. п., В. п. Д. п.

3. Какие окончания могут быть у имён прилага­

тельных женского рода в родительном, датель­

ном, творительном и предложном падежах?

Д -ую, -юю -ой, -ей -ою, -ею

В каком варианте указаны окончания имён

прилагательных женского рода в именительном

падеже?

Д -ая; -яя -ое; -ее -ый; -ий

5. В каком словосочетании дано имя прилагатель­

ное женского рода в винительном падеже?

Д лучшей песней

кедровой хвоей

сосновую шишку

б. Где верно указаны род и падеж имени прила­

гательного в словосочетании тропинкой узкою?

Д ж. р., Т. п.

ж. р., Д. п.

ж. р., В. п.

7. Выбери имя прилагательное с безударным

окончанием.

Д бельевой верёвкой

корневой системе

великолепной книге

VA

8. В какой строке допущена ошибка в окончании

имени прилагательного?

А сказочнаю великаншей

стремительной рекой

О синюю кофту

9. В каком столбике правильно определены паде­

жи имён прилагательных?

А □ О

горячей лепёшкой Р. п. Д. п. Т. п.

зимнюю погоду В. п. В. п. В. п.

сегодняшней газете Д. п. Т. п. Д. п.

10. В каком словосочетании у имени прилагатель­

ного пишется окончание -ой?

А разноцв... радугу

сторожев... собаки

О крупн... астра

15

Тема. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ

ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

ЖЕНСКОГО РОДА

ВАРИАНТ 2 )

1. Выбери неверные утверждения.

А Имена прилагательные женского рода в

именительном и винительном падежах

отвечают на одни и те же вопросы.

Имена прилагательные женского рода в

родительном, дательном, творительном и

предложном падежах отвечают на один

и тот же вопрос.

О Имена прилагательные женского рода в

именительном, родительном и творитель­

ном падежах отвечают на одни и те же

вопросы.

В каких падежах имена прилагательные жен­

ского и мужского рода отвечают на разные

вопросы?

А □ О

ж. р. Р. п., Д. п., Т. п., П. п. И. п., В. п. Д. п.

м. р. И. п., В. п. И. п., В. п. Д. п.

3.

4.

5.

6.

7.

Каких окончаний не может быть у имён при­

лагательных женского рода в родительном, да­

тельном, творительном и предложном падежах?

А -ой, -ей □ -ую, -юю О -ою, -ею

В каком варианте указаны окончания имён

прилагательных среднего рода в именительном

падеже?

А -ая; -яя -ое; -ее О -ый; -ий

В каком словосочетании дано имя прилагатель­

ное женского рода в творительном падеже?

А за современным зданием

пушистый одуванчик

О протяжную песню

В какой строке верно указаны род и падеж

имени прилагательного в словосочетании по

реке широкой?

А ж. р., Т. п.

ж. р., Д. п.

О ж. р., В. п.

Выбери имена прилагательные с безударным

окончанием.

А в голубой дали

в сиреневой дымке

О застенчивой девочке

Я

8. В каких словосочетаниях нет ошибки в оконча­

нии имён прилагательных?

А грустной мелодии

□ вежливого человека

О интереснаго путешествия

9. Укажи столбик, в котором правильно определе­

ны падежи имён прилагательных.

л D J О

бирюзовым колье Т. п. Т. п. Р. п.

огромную гору В. п. В. п. В. п.

берёзовой аллее Т. п. Д. п. Д. п.

10. В каком словосочетании у имени прилагатель­

ного пишется окончание -ой?

Л огромн... страной

□ акварельн... краски

О ярк... солнцем

Тема. СКЛОНЕНИЕ

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ

ВАРИАНТ 1

1. Как определить число имени прилагательного?

А по предлогу

по имени существительному, с которым

оно связано

О по вопросу

2. Выбери верные утверждения.

А Падеж имени прилагательного во мно­

жественном числе можно определить по

существительному, к которому оно от­

носится.

Имена прилагательные во множествен­

ном числе имеют такие же окончания,

как и в единственном числе.

О Имена прилагательные во множествен­

ном числе в именительном падеже от­

вечают на вопрос какие?

3. В каких падежах имена прилагательные во мно­

жественном числе имеют окончания -ых, -их?

4. Имена прилагательные во множественном числе

изменяются...

А по падежам

□ по родам

О по временам

5. В какой строке все имена прилагательные даны

во множественном числе?

А земляные, вишнёвого, берёзовым

□ берестяных, заоблачным, ледяными

О верхних, шумную, горизонтальными

б. Укажи столбик, в котором правильно определён

падеж имён прилагательных во множественном

числе?

А □ О

горячей лепёшкой Р. п. Д. п. Т. п.

!

зимнюю погоду В. п. В. п. В. п.

сегодняшней газете Д. п. Т. п. Д. п.

7. В каких падежах у имён прилагательных во

множественном числе пишутся одинаковые окон­

чания?

А в именительном и винительном падежах

в родительном и предложном падежах

О в дательном и творительном падежах

8. В каком словосочетании допущена ошибка в

окончании имени прилагательного множествен­

ного числа?

А горячим обедом

поющих птиц

О прекраснами украшениями

9. В каком предложении определение выражено

именем прилагательным множественного числа

в Д. п.?

А Над рекой склонились тонкие ивы.

Группа туристов продвигалась вперёд

крутыми тропинками.

О Ребятишки кидали диким уткам хлебные

крошки.

10. Какие окончания имён прилагательных во мно­

жественном числе нужно записать в таблицу?

В. п. Р. п.

1 2

А 1. -ые, -ие; 2. -ых, -их; 3. -ыми, -ими

□ 1. -ею, -юю; 2. -ые, -ие; 3. -ым, -им

О 1. -ые, -ие; 2. -ых, -их; 3. -ым, -им

Тема. СКЛОНЕНИЕ

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ

1. Число имени прилагательного нельзя опреде­

лить...

А по предлогу

по имени существительному, с которым

оно связано

О по вопросу

2. Выбери неверное утверждение.

А Имена прилагательные во множествен­

ном числе в именительном падеже от­

вечают на вопрос какие?

Падеж имени прилагательного во мно­

жественном числе можно определить по

существительному, к которому оно от­

носится.

О Имена прилагательные во множествен­

ном числе имеют такие же окончания,

как и в единственном числе.

3. В каких падежах имена прилагательные во мно­

жественном числе имеют окончания -ых, -их?

4. Имена прилагательные во множественном числе

не изменяются...

А по падежам

по родам

по временам

5. В какой строке все имена прилагательные ука­

заны во множественном числе?

А железные, пластмассовый, кирпичным

□ шерстяными, стеклянный, берестяной

глиняных, цветочными, деревянные

6. Укажи столбик, в котором правильно определён

падеж имён прилагательных во множественном

числе.

А □ О

рыжих кошек И. п. В. п. Д. п.

о вероятных приключениях П. п. П. п. Т. п.

заброшенными колодцами Д. п. Т. п. В. п.

В каком предложении определение выражено

именем прилагательным множественного числа

в Д. п.?

А Мужчины помогли молодому водителю

поменять колесо у автомобиля.

По обочинам дороги росли высокие де­

ревья.

Крестьяне радовались богатому урожаю.

8. В каком падеже у имён прилагательных во

множественном числе разные окончания?

Д в именительном и винительном падежах

в родительном и предложном падежах

в дательном и творительном падежах

9. В какой строке допущена ошибка в окончании

имени прилагательного множественного числа?

Д высоками столбами

пёстрых бабочек

О красными звёздами

10. Какие окончания имён прилагательных во мно­

жественном числе нужно записать в таблицу?

В. п. Р. п. Д. п.

1 2 3

д 1. -ых, -их; 2. -ые, -ие; 3. -ым, -им

□ 1. -ые, -ие; 2. -ых, -их; 3. -ыми, -ими

о 1. -ею, -юю; 2. -ые, -ие; 3. -ым, -им

Тема. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ

И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ

ВАРИАНТ 1

------- и.------------------------------------------------1. Какие общие признаки есть у имён существи­

тельных и имён прилагательных?

А изменяются по родам

это части речи

О изменяются по числам и падежам

2. Выбери неверное утверждение.

А Имена прилагательные изменяются по

родам только в единственном числе.

Имена существительные могут изменять­

ся по родам.

О Имена прилагательные в предложении,

как правило, являются определениями.

3. Выбери столбик, в котором правильно обозна­

чены окончания имён прилагательных женского

рода.

А □ О

В. п. -ий, -ый -ую, -юю -ую, -юю

Т. п -ой, -ей -ой,-ей -ого, -его

4. В предложении имя существительное бывает...

А подлежащим, дополнением, обстоятель­

ством

□ только главным членом

О определением

5. Имена прилагательные какого рода имеют

окончание -ая (-яя)?

А среднего рода

женского рода

О мужского рода

6. Как проверяются безударные падежные оконча­

ния имён прилагательных?

А по ударному окончанию вопроса, по­

ставленного к имени прилагательному

по роду имени существительного, с ко­

торым связано прилагательное

О по форме падежа имени существитель­

ного, с которым связано прилагательное

7. В каком падеже и роде безударные падежные

окончания имён прилагательных пишутся не

так, как ударные?

А в женском роде В. п.

в среднем роде И. п.

О в мужском роде И. п. и В. п.

8. Какие окончания у имён прилагательных мно­

жественного числа в предложном падеже?

Л -ых, -их

-ыми, -ими

-ым -им

9. Какие окончания нужно написать у данных

имён прилагательных?

А □ о

колюч... ёжика -ий -иго -его

велик... поэтом -И Й -им -им

о горд... лебеде -ый -ом -ом

В каком падеже имена прилагательные во мно­

жественном числе имеют окончания -ым, -им?

А в творительном падеже

в дательном падеже

в родительном падеже

Тема. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ

И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ

ВАРИАНТ 21 Ча— ... ...........'

В каком числе имена прилагательные не изме­

няются по родам?

А в единственном числе

во множественном числе

О и в единственном, и во множественном

числе

Выбери верные утверждения.

А Имена существительные могут изменять­

ся по родам.

□ Имена прилагательные в предложении,

как правило, являются определениями.

О Имена прилагательные изменяются по

родам только в единственном числе.

3. Выбери столбик, в котором правильно обозна­

чены окончания имён прилагательных мужского

рода.

А □ О

Р. п. -ому, -ему -ого, -его -ой, -ей

П. п. -ом, -ем -ом, -ем -ой, -ей

4. В предложении имя существительное бывает...

А только главным членом

подлежащим, дополнением, обстоятель­

ством

О определением

5. Имя прилагательное какого рода имеет оконча­

ние -ое (-ее)?

Л мужского рода

женского рода

О среднего рода

6. Укажи имена прилагательные в дательном па­

деже.

А по скользкой тропе

к пушистым снегам

О о спелом зерне

7. Каких окончаний не бывает у имён прилага­

тельных множественного числа в предложном

падеже?

А -ым, -им -ом, -ем О -ых, -их

8. Укажи имена прилагательные в родительном

падеже.

А около маленького гнома

о красивом платье

О из яркой ткани

9. Какие окончания пишутся у данных имён при­

лагательных?

А □ О

у последи... вагона

W

-ей -его -его

почтов... маркой -ой -ую -ой

к парадн... крыльцу -ому -ым -ому

10. В каком падеже имена прилагательные средне­

го рода единственного числа имеют окончания

-ого, -его?

Л в родительном падеже

□ в дательном падеже

О в предложном падеже

I

Тема. МЕСТОИМЕНИЕ

1.

2.

3.

ВАРИАНТ 1 )

Укажи местоимения 2-го лица.

А ты, вы

□ я, мы

О он, она, оно, они

Личные местоимения...

А называют предметы

□ указывают на предметы

О ничего не называют и ни на что

указывают

Выбери местоимения 3-го лица.

А ты, они □ мы, он О он, оно

не

4. Определи падеж местоимений,

мне, нам, тебе, вам

А именительный падеж

□ родительный падеж

О дательный падеж

5. Укажи местоимения 3-го лица.

А у нас, к тебе, без вас, с нами

□ у них, к нему, без неё, с ними

О меня, со мной, без тебя

6. Где верно указано лицо выделенных местоиме­

ний?

Класс наш дружная семья,

Все мы вместе — ты и я.

Л мы, ты — 2 лицо, я — 1 лицо

мы — 2 лицо, ты, я — 2 лицо

О мы, я — 1 лицо, ты — 2 лицо

7. В какой строке верно употребили местоимение

с предлогом?

А у ней у неё О к ему

8. Вставь в предложение нужные местоимения.

... учусь в четвёртом классе. У ... замеча­

тельный учитель. ... любим учиться.

А я, нас, мы

□ я, них, мы

О Я, нас, они

9. Сколько местоимений в тексте?

•к -к -к

Наседка не обращала на меня никакого

внимания. Её пёрышки колыхались на ветру.

Она разгребала зёрнышки и предлагала их цы­

плятам. Пушистые жёлтые комочки кружились

около неё. Им было не до меня.

А 6

□ 7

О 8

10. Какие слова пишутся раздельно?

А (у)меня

□ (не)мог

О (с)умел

Тема. МЕСТОИМЕНИЕ

Какие местоимения относятся к 3-му лицу?

А я, мы

ты, вы

О он, она, оно, они

Личные местоимения отвечают на вопросы..

А к т о? ч т о?

как? где?

О куда? откуда?

Личные местоимения употребляются вместо.

А имени существительного

□ подлежащего

О глагола

Укажи падеж местоимений,

у неё, без меня, нет его

А именительный падеж

□ родительный падеж

О дательный падеж

Укажи местоимения 2-го лица.

А о тебе, с вами, вам

обо мне, к тебе, о вас

О о них, без него, у неё

6. Пронумеруй местоимения. Определи лицо ме­

стоимений.

У нас в саду случилось чудо.

Нет, правда чудо, я не вру!

Вдруг ни оттуда, ни отсюда

Оно явилось поутру.

(Е. Благинина)

А 1 л., 1 л.

□ 1 л., 1 л., 3 л.

О 2 л., 1 л., 3 л.

7. В какой строке верно употребили местоимение

с именем существительным?

Л их товарищи

□ ихние товарищи

О в ихней квартире

8. Вставь в предложения пропущенные местоиме­

ния.

... с друзьями любим играть в шахматы.

Каждую субботу у ... проходит турнир. Мой

брат раньше не играл в шахматы. А сейчас ...

чемпион!

А я, них, он

мы, нас, он

О мы, них, она

9. Сколько местоимений в тексте?

'1

* * *

Мышка выбежала на середину комнаты.

Она не заметила нас и спокойно обнюхивала

крошки под столом. Мы стояли тихо и раз­

глядывали её. У неё были крошечные ушки и

блестящие глазки-пуговки. Тут она обернулась

и заметила нас. Ей хватило одного мига, что­

бы скрыться под кроватью.

А 9

□ 8

О 7

10. Какое слово пишется слитно?

А (с)тобой

□ (и)ми

О (перед)нами

■sk

I

Тема. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ

ПО ВРЕМЕНАМ.

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА

ГЛАГОЛА

( ВАРИАНТ 1

1. Выбери верное утверждение.

А Глагол — это часть речи, отвечает на

вопросы какой? какая? какое?

Глагол обозначает действия предметов.

О В предложении глагол, как правило, яв­

ляется подлежащим.

2. Укажи время глаголов пришёл, увидел, побе­

дил.

А все глаголы настоящего времени

все глаголы прошедшего времени

О приш ёл, увидел — прошедшего време­

ни, победил — настоящего времени

3. Если глагол отвечает на вопросы что дела­

ет? что делают?, то это глагол...

А прошедшего времени

настоящего времени

О будущего времени

4. Как изменяются глаголы прошедшего времени?

А по числам

по падежам

О по родам

5. В каком предложении есть глагол в неопреде­

лённой форме?

А Поздно догонять лидера.

Ты слишком много мечтаешь.

О Крутилась над гнездом.

6. Выбери столбик, в котором последовательность

слов «слитно», «разд.» соответствует написанию

не с данными глаголами.

А □ О

(не)знал слитно разд. разд.

(не)умел

слитно разд. разд.

(не)годовал разд. слитно разд.

(не)видеть слитно разд. разд.

7. В каком предложении сказуемое выражено гла­

голом будущего времени?

А Бродячий музыкант играет на старень­

кой скрипке.

Осень раскрасит листья клёнов яркими

красками.

О Стаи журавлей улетают в тёплые края.

8. Выбери неверное утверждение.

А В единственном числе глаголы прошед­

шего времени по родам не изменяются.

Глаголы в неопределённой форме име­

ют суффиксы -ть и -ти.

О Неопределённая форма глаголов являет­

ся начальной формой глаголов.

9. В каком предложении глагол дан во множе­

ственном числе?

А В понедельник будет играть наша лю­

бимая команда.

Скоро рабочие закончат ремонт в на­

шем подъезде.

Рыжая корова даёт много молока.

10. Укажи правильную характеристику глагола в

данном предложении.

Зерно налилось спелостью.

А глагол настоящего времени единственно­

го числа

глагол будущего времени единственного

числа

глагол прошедшего времени среднего

рода

Тема. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ

ПО ВРЕМЕНАМ.

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА

ГЛАГОЛА

| ВАРИАНТ 2

1. Выбери неверное утверждение.

А Глагол — это главный член предложе­

ния.

Глагол обозначает действия предметов.

О Глаголы отвечают на вопросы ч т о д е ­

лать?, что сделать?, что будут

делать?

2. У глаголов настоящего и будущего времени

нет следующих признаков...

А лица

рода

О падежа

3. В каком предложении есть глагол в начальной

форме?

А Из окна я смотрю на осенний парк.

Быстро надеть шапки!

О Никак не прогонишь этого пса.

4. Выбери столбик, в котором верно определено

написание не с данными глаголами.

А □ О

(не)стал слитно разд. слитно

(не)был слитно разд. слитно

(не)навидеть разд. слитно слитно

(не)петь слитно разд. слитно

5. Выбери верные утверждения.

А Глаголы в неопределённой форме окан­

чиваются на -ть, -ти.

□ Неопределённая форма глагола не ука­

зывает на время и число глагола и яв­

ляется начальной формой глагола.

Глаголы в неопределённой форме изме­

няются по родам.

6. Пронумеруй глаголы в предложении. Определи

время глаголов.

Всё дышит осенью: улетели птицы, облета­

ет с деревьев листва, холодает.

А все глаголы настоящего времени

1, 2, 3 — глаголы настоящего времени,

4 — будущего времени

1, 3, 4 — глаголы настоящего времени,

2 — прошедшего времени

7. Сколько временных форм имеют глаголы?

А 2 □ 3 О 4

8. Как правильно заполнить таблицу

глаголов прошедшего времени»?

«Окончания

ед. ч. мн. ч.

м. р. ж. р. ср. р.

• • • • • • • • • • • •

А -а, -о, -и, -□

□ -и, -а, -о, -а

О -а, -о, -и

9. В каком предложении дан глагол в единствен­

ном числе?

А К вечеру все туристы были на месте.

Они долго идут к этой победе.

О Бельчонок выглянет из дупла.

10. Укажи правильную характеристику глагола в

данном предложении.

Ягоды земляники прятались в траве.

А глагол настоящего времени единственно­

го числа

□ глагол прошедшего времени множествен­

ного числа

О глагол прошедшего времени единствен­

ного числа

Тема. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ

ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ

(СПРЯЖЕНИЕ)

1. Спряжение — это...

Л изменение окончаний глаголов по вре­

менам

изменение окончаний глаголов по лицам

и числам

изменение окончаний глаголов по ро­

дам

2. Выбери неверное утверждение.

д Лицо и число

местоимению.

глаголов определяется по

□ Лицо и число

окончанию.

глагола определяется по

о Лицо и число глагола определяется по

существительному, с которым оно свя­

зано.

3. Какие глаголы изменяются по лицам?

Д глаголы настоящего времени

глаголы будущего времени

глаголы неопределённой формы

4. На какие вопросы отвечают глаголы первого

лица единственного числа?

А ч т о делаю?

что делаем?

О что д е л а е т ?

5. Какие буквы нужно вставить в слова?

А □ О

СКЭЧ...Т и и е

ТЯН...Т и е е

понюха...т е и е

суш...т е е и

6. В какой строке допущена ошибка в написании

глагола?

А пишешь письмо

встречаеш друга

О шалаш построишь

7. В какой строке дана верная характеристика гла­

гола в словосочетании придумаешь сказку?

А глагол прошедшего времени 2-го лица

единственного числа

глагол будущего времени 2-го лица

единственного числа

О глагол настоящего времени 3-го лица

единственного числа

8. Укажи глаголы множественного числа 3-го лица.

А пасут, лечат, отыскивают

лежит, выступает, стареет

О смотрите, мечтаете, готовите

9. В каком предложении дан глагол в форме

2-го лица единственного числа?

Л Максим собирает модель самолёта.

□ Скворцы перелетают с ветки на ветку.

О Как давно ты коллекционируешь марки?

10. В каком словосочетании дан глагол

ме единственного числа настоящего

2-го лица?

А сыграешь в футбол

будешь обедать с нами

О анализируешь ситуацию

в форвремени

Тема. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ

ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ

(СПРЯЖЕНИЕ)

ВАРИАНТ 2 )

1. Как определить лицо глагола?

А по числу

по местоимению

О по вопросу

2. Выбери верное утверждение.

А Лицо и число глагола определяется по

окончанию.

□ Лицо и число глагола определяется по

местоимению.

О Лицо и число глагола определяется по

существительному, с которым оно свя­

зано.

3. Если глагол отвечает на вопросы: ч то дела­

ет?, ч то делают?, то это глагол...

А первого лица

□ второго лица

О третьего лица

4. Как изменяются глаголы прошедшего времени?

А по лицам по числам О по родам

5. Выбери столбик, в котором правильно опреде­

лена форма лица, в которой стоят данные гла­

голы; прочерк означает отсутствие лица.

А □ О

побеждает 3 2 1

смеяться — 2 3

мечтаешь 2 1 3

любим 1 3 3

6. В какой строке допущена ошибка в написании

глагола?

Л закроешь гараж

веришь в дружбу

О стереч ларец

7. Укажи глаголы множественного числа 2-го лица.

А бежим, загораем, хохочем

рискуют, воображают, ревут

О гладите, шьёте, пробегаете

8. В каком словосочетании дан глагол в фор­

ме множественного числа настоящего времени

2-го лица?

А пишете рассказ

9. В каком предложении дан глагол в форме

1-го лица множественного числа?

А Мы будем участвовать в фестивале.

□ Ребята ухаживают за растениями.

О Ветераны пришли в школу на концерт.

10. В какой строке дана верная характеристика

глагола в словосочетании собираем коллек­

цию?

А глагол будущего времени

множественного числа

2-го лица

□ глагол настоящего времени

единственного числа

2-го лица

О глагол настоящего времени

множественного числа

1-го лица

Тема. I И II СПРЯЖЕНИЕ

ГЛАГОЛОВ

.ВАРИАНТ 1 )

1. В какой строке даны глаголы II спряжения?

А несёте, делите, кричат

□ играем, сорвут, читаем

О верим, крутят, спешишь

2. Что надо сделать, чтобы правильно написать

безударное окончание глагола?

А проспрягать его

□ изменить по лицам и числам

О определить спряжение

3. Выбери верное утверждение.

А Если глагол в неопределённой форме

отвечает на вопрос ч т о делать?, то

в будущем времени он отвечает на во­

прос ч т о будет делать?

Если глагол в неопределённой форме

отвечает на вопрос ч т о сделать?, то

в будущем времени он отвечает на во­

прос ч т о будет делать?

О Если форма глагола будущего времени

состоит из двух глаголов, то при спряже­

нии изменяются окончания обоих слов.

4. Какие глаголы относятся к I спряжению?

А глаголы, которые в неопределённой

форме оканчиваются на -ить

□ глаголы, которые в неопределённой

форме оканчиваются на -ать, -ять

О глаголы, которые в неопределённой

форме оканчиваются на -уть, -оть

5. В какой строке правильно проспрягали глагол

будущего времени?

А □ О

1 лицо буду спать произнесу буду лечить

2 лицо засну произнесёшь будешь

лечить

3 лицо будет спать произнесёт полечишься

6. В какой строке дана верная характеристика

глагола в словосочетании проговоришь скоро­

говорку?

А глагол II спряжения 2-го лица един­

ственного числа будущего времени

□ глагол I спряжения 2-го лица единствен­

ного числа будущего времени

О глагол II спряжения 3-го лица един­

ственного числа будущего времени

7. Какие окончания у глаголов множественного

числа будущего времени I спряжения?

А □ О

1 лицо -им -у -ем

2 лицо -ите -ешь -ете

3 лицо -ят -ет -ут

8. Где неправильно использовали глагол I спряже­

ния?

А Написать рассказ о летнем путешествии.

□ Описал рассказ о встрече Нового года.

О Описал красоту весеннего сада.

9. Как определить спряжение глаголов с безудар­

ными окончаниями у глаголов в настоящем и

будущем времени?

А по неопределённой форме глагола

□ по родственному глаголу

О по глаголу в прошедшем времени

10. Выбери неверное утверждение.

А Глаголы в неопределённой форме,

оканчивающиеся на -ить, относятся ко

I! спряжению.

Большинство глаголов на -ать, -ять —

I спряжения.

О Большинство глаголов на -еть, -ыть —

II спряжения.

Тема. I И II СПРЯЖЕНИЕ

ГЛАГОЛОВ

ВАРИАНТ 2

1. У глаголов II спряжения неопределённая форма

оканчивается...

А на -ить

□ на -еть

О на -уть

2. Укажи глаголы II спряжения.

А терпеть, обидеть, слышать

□ уколоть, тонуть, плакать

О ответить, пилит, помнить

3. Какую букву нужно вписать в глаголы выполн...шь, приход...ШЬ, СЛОЖ...Т?

А букву е

букву и

О букву я

4. Какие окончания у глаголов множественного

числа II спряжения?

А □ О

1 лицо -им -им -ем

2 лицо -иш ь -ите -ете

3 лицо -у, -ю -ат, -ят -ут

(

5.

6.

7.

Выбери неверные утверждения.

А Если глагол в неопределённой форме

отвечает на вопрос ч т о сделать?, то

в будущем времени будет отвечать на

вопрос ч т о будет делать?

Если глагол в неопределённой форме

отвечает на вопрос ч т о делать?, то в

будущем времени будет отвечать на во­

прос ч т о будет делать?

О Если форма глагола будущего време­

ни состоит из двух глаголов, то при

спряжении изменяются окончания обоих

слов.

В какой строке дана верная характеристика

глагола в словосочетании стреляем по мишеням.

А глагол II спряжения 1-го лица м ножественного числа будущего времени

□ глагол 1 спряжения 2-го лица м ножественного числа будущего времени

О глагол 1 спряжения 1-го лица множественного числа настоящего времени

Где неправильно использовали глагол I спряже­

ния?

А Описать сочинение по прочитанной книге.

Написал отзыв о спектакле.

О Описал красоту горных вершин.

5 3

8. В каком столбике правильно проспрягали гла­

гол будущего времени?

А □ о

1 лицо приготовлю буду

готовить

буду

готовить

2 лицо приготовишь приготовлю будешь

готовить

3 лицо приготовит будет

готовить

приготовишь

9. Выбери верное утверждение.

А Большинство глаголов на -еть, -ыть —

II спряжения.

□ Глаголы в неопределённой форме,

оканчивающиеся на -ить, относятся ко

II спряжению.

О Большинство глаголов на -ать, -ять —

II спряжения.

10. Выбери неверные утверждения.

Л Спряжение глаголов с безударными

окончаниями у глаголов в настоящем и

будущем времени можно определить по

родственному глаголу.

Спряжение глаголов с безударными

окончаниями у глаголов в настоящем и

будущем времени можно определить по

глаголу в прошедшем времени.

Спряжение глаголов с безударными

окончаниями у глаголов в настоящем и

будущем времени можно определить по

неопределённой форме глагола.

Тема. ПРАВОПИСАНИЕ

БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ

ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ

D

1. Что нужно сделать, чтобы правильно написать

безударное окончание глагола?

Д определить спряжение глагола

подобрать родственное слово

0 вспомнить окончание глагола в данном

спряжении в нужном лице и числе

2. Какая буква пишется в окончании глаголов

пил...шь, помн...м, корм...те, готов...шь?

Д буква е буква и буква я

3. В какой строке даны окончания глаголов

1 спряжения?

Д -ишь, -ите, -ат

-ем, -ют, -ет

О -ут, -ят, -им

4. Определи спряжение, лицо и число глагола с

окончанием -ете.

Д I спряжение, 1-е л., ед. ч.

II спряжение, 3-е л., мн. ч.

О I спряжение, 2-е л., мн. ч.

5. Какие глаголы-исключения относятся ко II спря­

жению?

А глядеть, завидовать, ждать

терпеть, вертеть, видеть

О слышать, дышать, держать

6. Какую букву нужно вписать в глаголы, красне...шь, замира...шь, выжига...шь?

А букву и букву е О букву я

7. Выбери неверное утверждение.

А

О

В глаголах прошедшего времени перед

суффиксом -л- пишется тот же суф­

фикс, что и перед -ть в неопределён­

ной форме.

Глаголы, которые в неопределённой

форме отвечают на вопрос ч т о сде­

лать?, могут употребляться в настоя­

щем времени.

Род глагола в прошедшем времени

определяется по роду имени существи­

тельного, с которым глагол связан.

8. В каком словосочетании допущена ошибка

окончании глагола?

А думаишь о лете

встречаешь рассвет

О лечит зверей

9. В каком предложении глагол II спряжения упо­

треблён неверно?

А Мы обговорили план работы на месяц.

На собрании мы осудили поведение на­

рушителя дисциплины.

О В газете обсудили невежливость моло­

дых к старшему поколению.

10. Какую букву нужно вставить в слова?

А □ О

черне...т ю а У

пряч...т У а У

держ...т а У а

бре...т ю я я

Тема. ПРАВОПИСАНИЕ

БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ

I ВАРИАНТ 2 )

1. Выбери неверное утверждение.

А Чтобы правильно написать безударное

окончание глагола, нужно определить

его спряжение.

Чтобы правильно написать безударное

окончание глагола, нужно подобрать

родственное слово.

Чтобы правильно написать безударное

окончание глагола, нужно вспомнить

окончание глаголов того же спряжения

в нужном лице и числе.

2. Какую букву нужно вставить в глаголы ищ...шь,

игра...шь, чита...м?

А букву е букву и О букву я

3. Какие глаголы не являются глаголами-исключе­

ниями II спряжения?

А терпеть, вертеть, видеть

глядеть, завидовать, ждать

слышать, дышать, держать

4. Выбери глаголы I спряжения.

А гнать, смотреть, ненавидеть

плавает, заработает, сделает

удить, портить, летит

5. В каком предложении глагол II спряжения упо­

треблён неверно?

Л Мы обговорили дальнейший план дей­

ствий.

В суде обсудили преступника.

О В прессе осудили жестокость к живот­

ным.

6. В каком словосочетании допущена ошибка в

окончании глагола?

А строишь здание

вертешь хвостом

О хвалит за работу

7. Какую букву нужно вставить в слова?

А □ О

В И Д ...Т ю я я

стел...т я я ю

скач...т а У У

П И Ш ...Т У а У

6 0

8. Выбери верные утверждения.

Д Глаголы, которые в неопределённой

форме отвечают на вопрос ч т о сде­

лать?, могут употребляться в настоящем времени.

Род глагола в прошедшем времени

определяется по роду имени существи­

тельного, с которым глагол связан.

О В глаголах прошедшего времени перед

суффиксом -л- пишется тот же суффикс,

что и перед -ть в неопределённой фор­

ме.

9. В какой строке даны окончания глаголов

II спряжения?

Д -ишь, -ите, -ат

-ем, -ют, -ет

О -ут, -ят, -им

10. Определи спряжение, лицо и число глагола с

окончанием -ит.

д II спряжение, 3-е л., мн. ч. teg-*

'

□ II спряжение, 3-е л., ед. ч. В5РсГ: Я

о I спряжение, 2-е л., ед. ч.

Тема. ПОВТОРЕНИЕ

[ВАРИАНТll \ ______ ________ J

В окончании каких слов пишется буква и?

А на лайнер...

□ вокруг скрепк...

О в глуш...

Укажи букву, которую нужно вставить в слова

сохраняет, меня...т, отмена...т.

А буква е

□ буква я

О буква и

В каких словах допущена ошибка?

А Киррил

□ Деннис

О тонна

4.

5.

В окончании каких слов пишется буква е?

А о дальн...й стране

на тонущ...м корабле

О пахуч...й цветок

Найди слова с безударными

веряемыми ударением.

А полосатый

интересный

О помидор

б.

7.

8.

В какой строке правильно образованы

существительные множественного числа в

А помидоров, сапог, чулок

помидор, дел, носок

О килограммов, сапогов, валенков

В какой строке допущена ошибка?

А за тихими песнями

от горного воздуха

О без согревающиго чая

Укажи слово с суффиксом -ек-.

имена

Р. п.?

А корж...

зуб...

О замоч...

Укажи слово с проверяемым безударным глас­

ным.

Л бельчонок

□ сорока

О капустный

В каких словах в окончании после шипящих

пишется буква о?

А мякиш...м

□ продавцам

О москвич...м

Тема. ПОВТОРЕНИЕ I

ВАРИАНТ 2

1. В окончании какого слова пишется буква и?

А в паутин...

□ о цел...

О на велосипед

2. Укажи букву, которую нужно вставить в слова

замет...л, поспор...л, очист...л.

Л буква я

буква е

О буква и

3. В каких словах допущена ошибка?

А колонна

хокеист

О киллограм

4. В окончании каких слов пишется буква е?

5.

6.

А в среди...м ящике

□ по петляющ...й дороге

О рыж...е кошки

Найди слова с безударными гласными, непро­

веряемыми ударением.

А горизонт

□ бородатый

О командир

В какой строке неправильно образованы имена

существительные множественного числа в Р. п.?

А помидоров, ботинок, окон

□ апельсин, местов, носок

О рельсов, сапог, дел

7. В какой строке допущена ошибка?

А около шумного дома

□ за тлеющем огоньком

О к летней погоде

8. Укажи слова с суффиксом -ек-.

А кусточ...

билет...

О порож...

9. Укажи слова с проверяемыми безударными

гласными.

А берега

□ давно

О овощи

10. В каких словах в окончании после шипящих

пишется буква о?

А врач...м

□ НОЖ...М

О обруч...м

Тема. ПОВТОРЕНИЕ

ВАРИАНТ 3

В каком слове есть только твёрдые согласные

звуки?

Д молчок

цитата

О район

Укажи слова, близкие по значению (синонимы).

Д ученик, школьник

отметка, дневник

О родитель, учитель

3. В каком слове неверно поставлено ударение?

Д задала

звонит

статуя

4. Укажи антоним к слову смелый.

А храбрый

трусливый

О честный

5. В каких словах отсутствует приставка?

А полка

поездка

О полотёр

6. Укажи глагол.

А бег

□ смех

О полез

7. Выбери имя существительное среднего рода.

А лицо

□ пароль

О шампунь

Ш Ш Ш Ш Я Ш Ш Я Ш Ш —Е— 1 )■'■■ 11 ■ " ч

I. - .

8. Укажи имя существительное 3-го склонения.

А (на) коне

(про) землю

(с) карамелью

9. В окончании какого имени прилагательного на

месте пропуска пишется буква и?

А к дальнему посёлку

летн...го отдыха

ловк...м прыжком

10. В каком слове пишется окончание -и?

А (о) помидор...

(о) морков...

О (о) морковк...

11. При написании какого слова нужно использо­

вать правило: «Безударный гласный в корне

проверяется ударением»?

А центральный

п...летели

О П Л ...ТО К

12. Прочитай слова. В каком слове на месте про­

пуска пишется буква т?

А напрас...ный

капус...ный

О прес...ный

13. Какая пара слов не является словосочетанием

к данному предложению?

На лесной опушке покраснела первая зем­

ляника.

А на лесной опушке

покраснела земляника

первая земляника

14. Пронумеруй слова в предложении. Какие слова

являются грамматической основой?

Набухли и сразу лопнули почки на дереве

около нашего дома.

А 1, 4, 5

□ 1, 5, б

О 1, 4, 7

Укажи побудительное, восклицательное предло­

жение.

А Посмотри, как красиво вокруг!

В саду расцвела черёмуха.

Как красиво вокруг!

Тема. ПОВТОРЕНИЕ

1. В каком слове есть только мягкие согласные

звуки?

А месяц

цепь

О щавель

2. Укажи слова, близкие по значению (синонимы).

А аккуратный, неряшливый

тетрадь, дневник

О портфель, ранец

3. В каких словах неверно поставлено ударение?

А договор

красивее

О сантиметр

4. Укажи антоним к слову активная.

А э н е р г и ч н а я

х о р о ш а я

О п а с с и в н а я

5. В каком слове отсутствует суффикс?

А мосток

песок

О горшок

6. Укажи имя прилагательное.

А указание

указанный

О указать

7. Найди имя существительное среднего рода.

А м е н ю

а п п е т и т

О т ю л ь

8. В окончании какого имени прилагательного пи­

шется буква е?

А поздн...м вечером

с З И М Н ...М р а с п и с а н и е м

О л е ч а щ . ..г о в р а ч а

9. Укажи имя существительное 3-го склонения.

А (с) дорогой

(с) лошади

О (с) конём

10. В каком слове пишется окончание и?

А (на) тетрад...

(по) полян...

О (на) тетрадк...

11. При написании какого слова нужно использо­

вать правило: «Безударный гласный в корне

проверяется ударением»?

А р...збежаться

чист...та

О уп...лзал

12. Прочитай слова. В каком слове на месте про­

пуска пишется буква т?

А доблес...ный

чудес...ный

О тес...ный

13. Какая пара слов не является словосочетанием

к данному предложению?

Около пенька бегают и копошатся серые

мышата.

А серые мышата

бегают мышата

О бегают около пенька

14. Найди повествовательное, восклицательное предS

ложение.

Л К речке вышли лоси.

Посмотри на эти грибы!

Как красивы лесные великаны!

15. Пронумеруй слова в предложении. Какие

являются грамматической основой?

слова

В сарай мы носили и укладывали дрова.

А 4, 6, 7

□ 2, 3, 4

О 3, 4, 6

Тема. ПОВТОРЕНИЕ

ВАРИАНТ 5 1

1. Какие буквы названы правильно?

А в — вэ

□ ц — цэ

О р — рэ

2. В каком слове есть только мягкие согласные

звуки?

А цель □ меч О шерсть

3. В каком слове букв меньше, чем звуков?

А безделье

□ объездная

О маленькая

4. Прочитай слова. В каком слове есть непроиз­

носимый согласный т?

А опас...ный

□ напрас...ный

О прелес...ный

5. Укажи слова без приставки.

А оговорился

олень

О опера

1

Выбери верное утверждение.

Д глагол не мусорите 1 спряжения

□ имя прилагательное в словосочетании

крупны м и гроздьями женского рода

П. п.

О имя существительное в словосочетании обучаю т молодёжь 3-го склонения

В. п.

Найди слова, соответствующие данной схеме.

Д придорожный

□ заморозит

О настенный

8. Найди глагол I спряжения.

Д почистит

вяжет

О говорите

9. Найди имена существительные 3-го склонения.

А в монастыре

□ в ладони

О в должности

10. В каком предложении выделенное слово стоит

в винительном падеже?

А У ченики выполнили домашнее задание.

□ Расцвели тюльпаны и нарциссы .

О Больному оказали своевременную по­

мощь.

11. В окончаниях каких имён прилагательных пи­

шется буква е?

А на рабоч...й лошади

□ в дальн...м ауле

О с близк...м человеком

12. В какой строке не пишется слитно?

А (не)ты

□ (не)го

О (не)лёг

13. В суффиксе какого глагола пишется буква и?

А выгляд...л

□ раста...л

О разруш...л

14. В каких словах пишется мягкий знак?

А обещ ает...

□ монтаж...

О упряж...

15. Укажи предложение, в котором есть ошибка в

постановке знаков препинания.

Л

О

Арбузы и дыни поспевают к концу

лета.

Многие цветы любят солнечное место и

страдают от избыточной влаги.

Света любит мороженое с фруктами а

Артём с шоколадом.

Тема. ПОВТОРЕНИЕ

ВАРИАНТ 6

1. Укажи глухие согласные звуки.

А [к] □ [щ] О [й]

2. Найди однокоренное слово к слову рады.

А парад

отрада

О страда

3. Прочитай слова. В каком слове есть непроиз

носимый согласный т?

А колес...ница

облас...ной

О опас...ный

4. Найди слово без приставки.

А укладка

умение

О улучшить

5. Какое слово пишется раздельно?

А (за)лаял

(за)рисовка

О (за)стеной

6. В каких словах верно выделено окончание?

А делени[ё]

□ напада[ёт]

О младше|го]

7. Выбери верное утверждение.

А имя прилагательное в словосочетании к

рыжей корове женского рода Д. п.

имя существительное в словосочетании

расцвёл после дож дя 3-го скл., Р. п.

О глагол смеёшься II спр. 3 л.

8. Укажи имя существительное 1-го склонения в

предложном падеже единственном числе.

А об антилопе

о мнении

О о роскоши

9. В каких предложениях выделенное слово стоит

в винительном падеже?

А Странные звуки издаёт этот зверь.

М агазин закроет продавец.

О Коровы жуют сено.

10. В окончаниях каких имён прилагательных пи­

шется буква е?

А поздн...й осенью

свеж...е масло

О горяч...й пирожок

11. В каком предложении употреблён глагол в

форме прошедшего времени?

А Мой брат поступает в институт.

Закружат белые снежинки, наступят хо­

лода.

О Закончился учебный год.

12. В окончании каких глаголов пишется буква е?

Л дела...т

завис...т

О се...т

13. Укажи глагол 3-го лица единственного числа.

А держу держат держит

14. В каком предложении главные члены подчёр­

кнуты неверно?

А Театр уехал на гастроли.

□ Пальто сшила мама.

О Повар приготовил обед.

15. В каких предложениях допущены ошибки

расстановке знаков препинания?

А

Мы с мамой собрали огурцы, помыли

их и засолили в бочонке.

Ученик читал быстро но часто запинал­

ся.

О Сложно, и интересно работать в мили­

ции.

ж

Тема. ПОВТОРЕНИЕ

ВАРИАНТ 7

1. Укажи звонкие согласные звуки.

А [ж ] □ [с] О [л]

2. Найди «лишнее» слово в ряду данных слов.

пословица, условно, бессловесный, слова

А условно

бессловесный

О пословица

3. Найди слова с буквой е в корне.

А передв...гают

т...чение

О т...рпеть

4. Укажи слово с буквой о в приставке.

А р...звести

н...члег

О подписать

5. Какое слово пишется раздельно?

А (на)рядилась

(на)поляне

О (на)седка

6. В каком слове верно выделено окончание?

А суш|йт|

□ бельево[го]

О молчан[йё]

7. Укажи верное утверждение.

А в слове уединение 5 слогов

□ в слове м елькание 9 букв и 9 звуков

О в слове статуя ударение падает на

2 слог

8. Укажи имя существительное 2-го склонения.

А на балалайке

без платка

О у молодёжи

9. В окончаниях каких слов пишется буква и?

А в банк...

в рукопис...

О в Сибир...

10. В каком предложении употреблён глагол в

форме настоящего времени?

А Голубь клевал рассыпанное на дороге

зерно.

□ Ёжик бежит через дорогу.

О Мы посадим деревья.

11. Найди глаголы I спряжения.

А видеть

пахать

О угнать

12. В окончании каких глаголов пишется буква и?

А встреча... шь

замет...т

О держ...т

13. Найди глагол 2-го лица множественного числа.

А съёжитесь

□ съёжился

О съёжишься

14. В каком предложении главные члены подчёр­

кнуты неверно?

А Свете друзья подарили интересную книгу.

Мы бежали к реке.

О Туча закрыла солнце.

15. Найди предложения с однородными подлежа­

щими.

Л На витрине лежали конфеты, халва и

печенье.

Музей сказок посещают и дети, и

взрослые.

Лягушки ловят комаров и мошек.






 


Категория: Русский язык | Добавил: Админ (11.08.2016)
Просмотров: | Теги: Рамзаева | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar