Тема №7552 Ответы к тестам по русскому языку 4 класс Тихомирова (Часть 2)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тестам по русскому языку 4 класс Тихомирова (Часть 2) из предмета Русский язык и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тестам по русскому языку 4 класс Тихомирова (Часть 2), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

7. Отметь, сколько в тексте личных местоимений.
Через мгновение дятел возвращается, держа
в клюве шишку. Ловко засовывает он её в глубокую ямку в стволе дерева и, укрепив, принимается за работу. Сыплются удары крепкого клюва,
падают крылатые семена. Не все их успевает перехватить дятел. Подлетает стая пичужек, и для
них находится добыча. (По С. Покровскому)
А 3 местоимения
4 местоимения
О 5 местоимений
8. Ученик разбирал местоимение (к) нему как
часть речи. Где он допустил ошибку?
А 2-е л. ед.ч. Д.п.
9. Укажи, к какому местоимению подходит данная
характеристика.
Местоимение 3-го лица, мужского рода,
в винительном падеже, единственном числе.
А тебя
его
О их
Мы с ... пойдём на каток?
Л вас
мной
тобой
10. Отметь, какое местоимение надо вставить в
предложение.
Тема. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
ИИИНДЯИИ—
ВАРИАНТ 2
jm давите..........— — --------------- ^
1. Отметь, на кого указывает местоимение я.
А на говорящего
на того, к кому обращаются
на того, о ком говорят
2. Укажи местоимение множественного числа.
А он ты О мы
Найди неверное высказывание.
А Личные местоимения указывают на предмет, но не называют его.
Начальная форма местоимения — это
форма именительного падежа.
Местоимения ты, вы — третьего лица.
4 Укажи местоимение в творительном падеже.
А тебя
тебе
тобой
5. Отметь неверную начальную форму местоимения.
А о них — вы
нам — мы
тебе — ты
2 8
6. Укажи, где допущена ошибка.
А говорить о них — 3-е л., мн.ч.
дружить с тобой — 2-е л., ед.ч.
спрашивать о нас — 3-е л., мн.ч.
7. Отметь, сколько в тексте личных местоимений.
На дереве сидят большие синицы. Они заметили вас и улетают. Но если вы останавливаетесь и не двигаетесь, синицы успокаиваются. Что
за быстрые птички! Все движения их порывисты
и быстры. Никогда нельзя знать, что они сделают в следующую секунду. По соседству с ними
появляются корольки и поползни. (По С. Покровскому)
А 5 местоимений
6 местоимений
7 местоимений
8. Ученик разбирал местоимение (за) вами как
часть речи. Где он допустил ошибку?
А 3-е л. мн.ч. Т.п.
9. Укажи, к какому местоимению подходит данная
характеристика.
Местоимение 3-го лица, женского рода, в дательном падеже, единственном числе.
А ему нам ей
Учитель рассказал ... о сражении.
10. Отметь, какое местоимение надо вставить
предложение.
в
А вас
□ нам
О ею
Тема. ИТОГОВЫМ ТЕСТ
ВАРИАНТ 1
1. Укажи, в каком предложении сказуемое выражено прилагательным.
А На письменном столе стоял компьютер.
Соседский мальчик хорошо воспитан.
По дорожкам побежали ручейки.
2. Подбери антоним к слову ненастный.
А пасмурный
солнечный
хмурый
3. Укажи имя прилагательное женского рода единственного числа.
липкие
сладкая
высокий
4. Укажи, сколько словосочетаний можно составить
с прилагательным прозрачная и данными именами существительными.
Капля, обложка, ткань, машина, вешалка,
слеза.
А 3 словосочетания
4 словосочетания
5 словосочетаний
5. Укажи словосочетание с именем прилагательным
в винительном падеже.
А В шерстяной кофте
□ на гоночной машине,
ВАРИАНТ 2
5. Отметь предложение, в котором выделенное имя
прилагательное стоит в именительном падеже.
А Ящики погрузили в крытый грузовик.
Дети получили молочный коктейль.
В аэропорту приземлился военный самолёт.
6. Укажи количество имён прилагательных, в которых пишется окончание -ой.
Весенн... песней, грузов... лифт, с радости...
улыбкой, в извести... книге, вишнёв... косточкой,
утрени... зарёй, шумн... толпой, тёпл... одеяло.
А 4 слова
5 слов
6 слов
7. Отметь, где неверно подобран вопрос для проверки.
син... (каким?) фломастером
на песчан... (каком?) берегу
в тесн... (каким?) помещении
8. Укажи имя прилагательное, в которое надо
вставить окончание -ей.
А в стеклянн... посуде
по грунтов... дороге
в вечерн... смене
Укажи, какое окончание надо вставить в
прилагательные.
под стар... раскидист... зелён... дубом
А -им
-ым
-ом
Определи, в каком падеже стоят все
прилагательные в загадке.
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт.
А в именительном падеже
в винительном падеже
в предложном падеже
имена
имена
Тема. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
......................... ......И..I
ВАРИАНТ 1
1. Отметь, на кого указывает местоимение ты.
на говорящего
на того, к кому обращаются
на того, о ком говорят
2. Укажи местоимение единственного числа.
А я □ вы О они
3. Найди неверное высказывание.
А Личные местоимения изменяются по па
дежам.
□ Предлоги с местоимениями пишутся слит
но.
Местоимения я, мы — первого лица.
4. Укажи местоимение в дательном падеже.
А меня
мне
мной
5. Отметь неверную начальную форму местоимения.
с ним — они
тебя — ты
у неё — она
6. Укажи, где допущена ошибка.
А слушали меня — 1-е л., ед.ч.
ругали их — 3-е л., мн.ч.
гуляли с нами — 3-е л., мн.ч.
Тема. ПРАВОПИСАНИЕ
ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ
{ ВАРИАНТ 1
1. Укажи имя прилагательное в дательном падеже.
в кирпичном доме
к мягкой мебели
у словарного слова
2. Отметь вопрос, которым можно проверить написание окончаний имён прилагательных мужского
рода в предложном падеже.
3.
4.
Л какого?
каким?
каком?
Укажи имя прилагательное, в котором пишется
окончание -его.
син...
красн...
чёрн...
Отметь окончания имён прилагательных среднего рода в творительном падеже.
А -ым, -им
-ом, -ем
-ого, -его
5. Отметь предложение, в котором выделенное имя
прилагательное стоит в винительном падеже.
А Снежные сугробы накрыли маленькие
ёлочки.
Фигуристы вышли на гладким лёд.
Скоростное шоссе вело в другой город.
6. Укажи количество имён прилагательных, в которых пишется окончание -ой.
Бережн... отношение, в лесн... чаще, дружн...
компанией, кухонн... полотенце, выходи... день,
в син... кофте, румян... девочка, степи... орёл.
А 4 слова
5 слов
6 слов
7. Укажи, где неверно подобран вопрос для проверки.
А вишнёв... (какое?) варенья
летн... (каким?) днём
в долг... (каком?) путешествии
8. Отметь имя прилагательное, в которое надо
вставить окончание -ей.
А на верхи... полке
под раскидист... ивой
с ласков... кошкой
9. Укажи, в каком падеже стоят все имена прилагательные в загадке.
Чёрный лобик,
Белый зобик,
Чёрненькая спинка,
Белая брюшинка,
Ловкая ухватка,
Хвостик — как рогатка.
А в именительном падеже
в винительном падеже
в предложном падеже
10. Укажи, какое окончание надо вставить в
прилагательные.
в глубок..., красив..., горн... озере
А -ем
-ом
-им
и
имена
i

т
Тема. ПРАВОПИСАНИЕ
ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ
J
1. Укажи имя прилагательное в родительном
падеже.
А из родной деревни
в записной книжке
с весёлой песней
2. Отметь вопрос, которым можно проверить написание окончаний имён прилагательных среднего
рода в дательном падеже.
А каком?
каким?
какому?
3. Укажи имя прилагательное, в котором пишется
окончание -ого.
утренн...
солнечн...
вечерн...
4. Отметь окончания имён прилагательных мужского рода в предложном падеже.
-ым, -им
-ом, -ем
-ому, -ему
6. Отметь, на какой вопрос отвечают имена прилагательные женского рода в предложном падеже.
А какая?
какой?
какую?
7. Укажи имя прилагательное в творительном падеже.
А с тёплым молоком
в глубоком озере
по гладкой дороге
8. Отметь, в каких падежах у имён прилагательных
женского рода совпадают вопросы.
А в именительном и родительном
в творительном и предложном
в именительном и винительном
9. Отметь, сколько словосочетаний можно соста
вить из слов двух строчек.
В роще, из кармана, к замку.
Старому, весёлое, тенистой.
А 1 словосочетание
2 словосочетания
3 словосочетания
10. Укажи, сколько имён прилагательных
тельном падеже в данной загадке.
В тёмном уголке живёт,
Шёлковую нить плетёт,
Он тайком сюда забрался,
Строить новый дом собрался.
А одно
два
О три
вини
Тема. ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ
ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
ВАРИАНТ 2
1. Укажи неверное высказывание.
А Имя прилагательное всегда стоит в том
же числе, что и имя существительное, от
которого оно зависит.
Имя прилагательное в предложении может быть подлежащим.
Имя прилагательное изменяется по падежам, или склоняется.
Укажи окончания имён прилагательных среднего
рода в начальной форме.
Д -ая, -яя
-ой, -ый, -ий
-ое, -ее
3. Отметь, какое имя прилагательное надо вставить
в предложение.
На тридцать пятый этаж мы поднялись на ...
лифте.
А скоростному
скоростного
скоростном
4. Отметь, у какого прилагательного падеж определён неправильно.
А на соседней улице — П.п.
из глухого леса — В.п.
по старому дереву — Д.п.
5. Укажи, в каком падеже имена прилагательные мужского рода не отвечают на вопрос
какого?
А в родительном падеже
в винительном падеже
в предложном падеже

О на книжную полку
6. Отметь окончания имён прилагательных женского рода единственного числа в предложном падеже.
А -ая, -яя
-ой, -ей
-ую, -юю
Найди, с помощью какого имени прилагательного можно проверить окончание в слове гладком
(столе).
А высоком
ручном
узком
8 . Укажи, каким местоимением можно заменить
слово ребят.
А их они нас
Отметь, какая характеристика соответствует местоимению вам.
А 3-е л., мн.ч., Д.п.
□ 2-е л., мн.ч., Д.п.
О 2-е л., ед.ч., Т.п.
Укажи, в каком словосочетании неверно задан
вопрос.
А

О
подошёл (к кому?) к ним
прочитал (о ком?) о ней
прибил (ч е м?) к ней
Тема. ИТОГОВЫМ ТЕСТ
ВАРИАНТ 2
1. Укажи, в каком предложении сказуемое выражено прилагательным.
Л Вода в нашей речке прозрачна.
Спортсмены построились для приветствия.
Синичка клевала кусочек сала.
2. Подбери антоним к слову быстрый.
А скорый
шустрый
медленный
3. Укажи имя прилагательное мужского рода единственного числа.
А варёные
книжный
степное
4. Укажи, сколько словосочетаний можно составить
с прилагательным свежая и данными именами
существительными.
Газета, игрушка, булочка, новость, соседка,
рыба.
А 3 словосочетания
4 словосочетания
5 словосочетаний
А под высокой сосной
на мягкой кровати
у широкой реки
5. Укажи словосочетание с именем прилагательным
в родительном падеже.
6.
7.
Отметь окончание у имён прилагательных мужского рода единственного числа в дательном
падеже.
А -ого, -его
-ом, -ем
-ому, -ему
Найди, с помощью какого имени прилагательного можно проверить окончание в слове
смешного (рассказа).
А интересного
дружного
лесного
Укажи, каким местоимением можно заменить
слово соседям.
А им □ нам О они
Отметь, какая характеристика соответствует местоимению мной.
1- е л., ед.ч., Р.п.
2- е л., ед.ч., Т.п.
1-е л., ед.ч., Т.п.
Укажи, в каком словосочетании неверно задан
вопрос.
А танцевал (с к е м?) с ней
помыл (ч е м?) их
увидел (кого?) нас
Тема. ГЛАГОЛ
ВАРИАНТ 1
1. Укажи глагол.
А обида
обиженный
обижать
2. Укажи вопрос, на который отвечает глагол.
А ч т о делали?
какой?
что?
3. Отметь глагол в неопределённой форме.
грести
зашивает
искупали
4. Укажи, в каком глаголе ударение стоит неверно.
А кашлянуть
предложить
облегчить
5. Укажи глагол, у которого нет формы настоящего времени.
А сушить
попросить
двигать
6. Отметь предложение, в котором выделенное
слово является глаголом.
■i. '•*;
,1
f f
. -
А Наше село стоит на берегу реки.
Около села находится церковь.
Солнце село за горизонт.
7. Укажи, какой глагол разобран по составу неверно.
А придумыва|ёт
расцвес|тй
у^ега|ют
8. Укажи, где неверно задан вопрос к глаголу.
А развевается (что делает?)
улыбнулся (что сделал?)
откопают (что делают?)
9. Укажи глагол в форме будущего времени.
А нянчит
купит
стелил
10. Отметь, в каком предложении три сказуемых.
А Из-за горизонта появилось солнце и
осветило окрестности.
Подсолнух повернул свою корзинку навстречу солнцу.
О Белка сорвала гриб, забралась на дерево и спрятала добычу. 00
i_______________________________________
—~Т
А - • — . . — -------- —
Тема. ГЛАГОЛ
........... ■ v
ВАРИАНТ 2 )
1. Укажи глагол.
А мыльница
намылить
мыльный
2. Отметь вопрос, на который отвечает глагол.
А чьи?
кто?
что сделаем?
3. Укажи глагол в неопределённой форме.
А подстричь
подмела
упаковывает
4. Укажи, в каком глаголе ударение стоит неверно.
Д положить
углубить
баловать
5. Укажи глагол, у которого нет формы настоящего времени.
А купаться
насмешить
дарить
Отметь предложение, в котором выделенное
слово является глаголом.
А Упаковка мыла лежала в шкафу.
Мыло выскользнуло у меня из рук.
Мама мыла окна в квартире.
7. Укажи, какой
верно.
А

О
рисуТет
принесди
отбега1ём
глагол разобран по составу не-
8. Укажи, где неверно задан вопрос к глаголу.
А выкопать (что делать?)
наследили (что сделали?)
обрадуют (что сделают?)
Отметь глагол в форме прошедшего времени.
А выучит
□ поливает
решал
10. Укажи, в каком предложении три сказуемых.
А Машина скорой помощи торопилась на
вызов.
Птица принесла птенцам червяка, покормила их и снова улетела.
Машина повернула за угол и выехала на
улицу.
Тема. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА
ВАРИАНТ 1 )
1. Укажи, какое местоимение соответствует характеристике: 1-е л., мн.ч.
Л я мы О вы
2. Укажи лицо и число глагола поют.
1- е л., мн.ч.
2- е л., мн.ч.
3- е л., мн.ч.
Отметь, в каком лице и числе глагол имеет
окончание -ешь.
2- е л., ед.ч.
1-е л., ед.ч.
3- е л., мн.ч.
4. Укажи глагол, который отвечает на вопрос что
сделают?
А танцуют
пригласят
выучит
5. Отметь, к какому глаголу при образовании формы будущего времени добавится слово быть.
задуть
почистить
укачивать
6. Укажи глагол I спряжения.
А поёте
бежит
стучат
7. Найди глагол 3-го лица, единственного числа,
II спряжения.
А кричишь
стоит
несёт
8. Укажи, в каком глаголе окончание является орфограммой.
А сидим
печёт
сочиняете
9. Отметь, какая гласная пишется в окончаниях
глаголов II спряжения.
А и е О ы
10. Укажи, в какой строчке все глаголы I спряжения.
А стреляет, купают, думаете
проходит, сушат, чистит
висят, придут, простят
42
Тема. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА
ВАРИАНТ 2
— ......................... }
1. Укажи, какое местоимение соответствует характеристике: 2-е л., мн.ч.
А мы □ вы О ты
2. Укажи лицо и число глагола бегаешь.
1- е л., ед.ч.
2- е л., ед.ч.
3- е л., ед.ч.
3. Отметь, в каком лице и числе глагол имеет
окончание -ите.
А 1-е л., мн.ч.
2- е л., мн.ч.
3- е л., мн.ч.
4. Укажи глагол, который отвечает на вопрос что
сделаешь?
А поужинаешь
открываешь
откопаете
5. Отметь, к какому глаголу при образовании формы будущего времени добавится слово быть.
А обвести
наточить
читать
А летит
идёт
дают
Найди глагол 2-го лица, единственного числа,
I спряжения.
пасёт
поливаешь
тушишь
Укажи, в каком глаголе окончание является орфограммой.
Л цветёт
летят
видим
Отметь, какая гласная пишется в окончаниях
глаголов I спряжения.
А и е О ы
0. Укажи, в какой строчке все глаголы II спряжения.
плетут, растёт, берёте
солит, слушает, колют
кормит, коптят, разрушат
6. Укажи глагол II спряжения.
Тема. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ
1
1. Укажи окончание глаголов И спряжения.
А -ать -ить -еть
2. Отметь, какой глагол-исключение относится к
I спряжению.
А брить
держать
гнать
3. Укажи, в каком окончании пишется буква и.
А пада...т
напиш...т
высверл...т
4. Отметь, у каких глаголов в окончании могут
встречаться орфограммы ча-ща, чу-щу.
А 1-го л., мн.ч.
□ 2-го л., мн.ч.
О 3-го л., мн.ч.
5. Укажи возвратный глагол.
А улыбаться
веселить
смешить
Отметь, в каком глаголе пишется мягкий знак.
Д Мальчик хорошо учит...ся.
Собака радует...ся хозяину.
Спортсмены начали строит...ся.
Укажи, в каком слове основа выделена неверно.
А выручает
говорила
подпишет
Отметь, у глаголов какого рода в прошедшем
времени пишется окончание -о.
А мужского рода
женского рода
среднего рода
Укажи количество глаголов, в окончании которых пишется буква е.
Выход...т, сине...т, стел...т, куша...т, помир...т,
обуча...т, выброс...т, верт...т, крас...т, ненавид...т,
обеда...т, ухажива...т.
А 6 слов 7 слов 8 слов
10. Отметь, в каком слове окончание не требует
проверки.
А охраняет
повесит
журчит
Тема. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ
2. Укажи, какой глагол-исключение относится к
I спряжению.
А стелить
слышать
обидеть
3. Укажи, в каком окончании пишется буква е.
А провод...т
сажа...т
крич...т
4. Отметь, у каких глаголов в окончании пишется
мягкий знак.
А 1-го л., ед.ч.
2- го л., ед.ч.
3- го л., ед.ч.
5. Укажи возвратный глагол.
А размышлять
думать
задумываться
ВАРНА
1. Укажи оканчание глагола II спряжения.
А -уть -оть О -ить
А Малыш любит купат...ся.
Девочка красиво одевает...ся.
На полу валяет...ся мусор.
Укажи, в каком слове основа выделена неверно.
А освободим 1______ _]
поздравили
проглажу
Отметь, у глаголов какого рода в прошедшем
времени будет окончание -а.
А мужского рода
женского рода
О среднего рода
Укажи количество глаголов, в окончании которых пишется буква -и.
Докаж...т, увид...т, прикаж...т, отмет...т,
слыш...т, стел...т, друж...т, гре...т, получа...т,
выпада...т, уход...т, глад...т.
А б слов 7 слов 8 слов
10. Отметь, в каком слове окончание не требует
проверки.
А защищает
солит
О молчит
6. Отметь, в каком глаголе пишется мягкий знак.
ВАРИАНТ 1
1. Отметь, какой глагол пишется слитно с не.
Тема. ОБОБЩЕНИЕ О ГЛАГОЛЕ
А (не)навидеть
(не)покупать
(не)отрывать
2.
3.
4.
Укажи глагол,
. составу.
Л слезал г 1_____1 -1
□ приползает]
о объединя]ть|
который неверно разобрали по
Определи, где допущена ошибка при разборе
глагола подумаем как части речи.
А н.ф. — думать
I спр.
в буд. вр., в 1-м л., во мн.ч.
Укажи, от какого глагола будущее время образовано неверно.
А выйти — выйдет
рисовать — нарисует
смеяться — будет смеяться
Выбери антоним к глаголу замёрзнуть.
А озябнуть
застыть
согреться
Укажи, в каком
фограммой.
Л машет
летит
висят
слове окончание является ор
Отметь «лишний» глагол.
А сеять
любить
полоть
Укажи, в каком глаголе в окончании надо пи
сать букву е.
А веша...шь
стро...шь
вытащ...шь
Укажи глагол-исключение.
А обнять
объяснить
О обидеть
10. Отметь, сколько сказуемых в предложении.
Идёшь по лесу, приглядываешься, находишь
грибные места, срезаешь грибочки и кладёшь в
корзинку.
А 3 сказуемых
4 сказуемых
5 сказуемых
Тема. ОБОБЩЕНИЕ О ГЛАГОЛЕ
1. Отметь, какой глагол пишется слитно с не.
А (не)здоровится
(не)радуется
(не)умывается
2. Укажи глагол, который неверно разобрали
составу. ,м " “
3. Определи, где допущена ошибка при р
глагола отправит как части речи.
А н.ф. — отправить
I спр.
в буд. вр., в 3-м л., в ед.ч.
4. Укажи, от какого глагола будущее время
зовано неверно.
А готовить — будет готовить
привести — приведёт
красить — покрасит
по
Л
 г v v \
выехал и
заходит
----- Y 'V \/\| вьiехал и i_____i
5. Выбери антоним к глаголу разрушить.
А создать
разобрать
сломать
6. Укажи, в каком слове окончание является орфограммой.
А бежит
клеит
плетут
7. Отметь «лишний» глагол.
виснуть
гулять
намочить
8. Укажи, в каком глаголе в окончании надо писать букву и.
А высид...шь
стреля...шь
топч...шь
9. Укажи глагол-исключение.
А слезть
слышать
сложить
10. Отметь, сколько сказуемых в предложении.
Утром появляется солнышко, освещает
окрестности, согревает землю, играет лучами с
птенцами в гнёздах.
А 2 сказуемых
3 сказуемых
4 сказуемых
Г
)
Тема. ИТОГОВЫМ ТЕСТ ЗА ГОД
ВАРИАНТ 1
1. Отметь, что не является словосочетанием.
А высоко летел
отдам вам
начался дождь
2. Укажи, в какой строчке записаны синонимы.
А кумачовый — алый
щедрый — скупой
гладкий — шершавый
3. Отметь слово, которое подходит к данной схеме.
А маленький
поднебесье
О ловила
4. Укажи, где находится орфограмма в слове
платоч...к.
А в корне
в суффиксе
в окончании
5. Укажи местоимение.
А между вами О или
Найди текст-рассуждение.
А Вороний глаз встречается в тенистых и
влажных местах. На его прямом стебле
четыре листочка располагаются друг против друга. Между ними — иссиня-чёрная
ягода, которая напоминает глаз птицы.
Ягода красива, но ядовита для человека
и зверей.
Некоторые растения сами объясняют: почему их так назвали. Посмотрите на колокольчик. На что похож его цветок? А
на что по форме похожи цветки звездчатки? Рассмотрите копытень. Что напоминает форма его листьев? Многие растения получают названия за форму своих
цветков или листьев.
Пришла весна, пригрело солнце, ожила
природа. На деревьях распустились клейкие листочки. Вылезли из своих убежищ
насекомые. Прилетели из дальних стран
птицы. Они восстанавливают старые гнёзда. И у зверей, и у птиц в начале лета
появляется потомство.
Перечитай третий текст задания 6. Найди в нём
предложение с однородными членами. Определи, какие это члены предложения.
А подлежащие
сказуемые
О второстепенные члены
8. Найди сложное предложение в третьем тексте
задания 6. Укажи, сколько в нём простых предложений.
А 2 предложения
3 предложения
4 предложения
9. Отметь, какому звуку в слове берёза соответствует характеристика.
Согласный, звонкий, непарный по звонкости-
глухости, мягкий, парный по твёрдости-мягкости.
А [б]
□ [Р]
О [з]
10. Укажи, как не изменяется имя существительное.
А по числам
по падежам
по родам

. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА ГОД
ци текст-описание.
Почему воробьи не улетают от нас на
зиму? Ведь им тоже холодно, как и нам.
Но для птицы главное — наличие корма.
А воробьи, в отличие от многих других
птиц, могут найти его и зимой. Где-то
на деревьях остаются ягоды и семена, а
часто люди делают кормушки, чтобы помочь птичкам. Поэтому в городах зимой
можно увидеть много воробушков.
Божья коровка — полезный жучок.
У неё чёрная голова, красные крылья в
пятнышках. Под твёрдыми надкрыльями
находятся настоящие лёгкие, прозрачные
крылышки. Божья коровка и её личинки
питаются тлёй, тем самым спасая растения от вредителей.
Прогремел гром, блеснула молния, начался ливень. Быстро образовались лужи.
На их поверхности появлялись и лопались пузыри. По дорогам потекли ручьи
воды. Они смывали с поверхности всю
пыль. Ветки деревьев поникли под напором струй дождя.
Найди в третьем тексте задания 1 предложение
с однородными членами. Определи, какие это
члены предложения.
Рч£)Х
А подлежащие
□ сказуемые
второстепенные члены
Найди сложное предложение в третьем тексте
задания 1. Укажи, сколько в нём простых предложений.
Л 2 предложения
3 предложения
4 предложения
Отметь, что не является словосочетанием.
А звонко пели
поделился со мной
началось лето
Укажи, в какой строчке записаны антонимы.
А лживый — правдивый
родной — отеческий
небесный — лазурный
Отметь слово, которое подходит к данной схеме.
А береговой
известить
загородный
/. Укажи, где находится орфограмма в слове
пр...близиться.
А в приставке
в корне
в суффиксе
8. Укажи наречие.
А верный
верно
верить
9. Отметь, какому звуку в слове месяц соответствует характеристика.
Согласный, глухой, парный по звонкости-
глухости, мягкий, парный по твёрдости-мягкости.
А [м]
□ [с]
О [ц]
10. Укажи, как не изменяется глагол.
А по временам
по лицам
по падежам

 







 

 


Категория: Русский язык | Добавил: Админ (12.08.2016)
Просмотров: | Теги: тихомирова | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar