Задача №4931

Задания B2 по информатике с решением

Поиск задачи:

Здесь представлено решение задачи по информатике. Если у вас возникли сложности в решении то вы можете воспользоваться ответами которые размещены на данной странице. Вы конечно можете не согласиться с ответами, но данная информация размещена с целью ознакомления. Списывать с ответов или решать самому выбирать вам. Данная задача по теме ЕГЭ
Решение задачи:

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Условие задачи:

B2 Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик Алгоритмический язык
а = 7
a = a – 4
b = –a
c = –a + 2 * b
a : = 7
a : = a – 4
b : = –a
c : = –a + 2 * b
Си Паскаль
а = 7 ;
a = a – 4 ;
b = –a ;
c = –a + 2 * b;
a : = 7 ;
a : = a – 4 ;
b : = –a ;
c : = –a + 2 * b ;
Пояснение.
a : = 7
a : = a – 4 = 3
b : = –a = –3
c : = –a + 2 * b = –3 – 6= –9
О т в е т : -9
B2 Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента
программы:
x := 5;
y := 7;
t := x;
x := y mod x;
y := t;
В ответе через запятую запишите значения x, y, t в указанном порядке, пробелы не ставьте.
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
x := 5;
y := 7;
t := x = 5;
x := y mod x = 2;
y := t = 5;
О т в е т : 2,5,5

B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бэйсик Алгоритмический язык
а = 40
Ь = 6
а = а * 3 / Ь
IF а > Ь THEN
с = а + 5 * b
ELSE
с = а - 5 * Ь
END IF
a := 40
b := 6
a := a * 3 / b
если a > b
то c := a + 5 * b
иначе c := a - 5 * b
все
Си Паскаль
a = 40;
b = 6;
a = a * 3 / b;
if (a > b)
с = a + 5 * b;
else
с = a - 5 * b;
a : = 40;
b : = 6;
a : = a * 3 / b
if a > b then
с:=a + 5 * b
else
с:= a - 5 * b;
Пояснение.
a : = 40
b : = 6
а : = a * 3 / b = 20
a > b, следовательно, c : = a + 5 * b = 20 + 30 = 50.
Ответ: 50
О т в е т : 50
B2 Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик Алгоритмический язык
а = 2
b = 2 + 4
b = 1 – b
c = –b + 3 * b
a : = 2
b : = 2 + 4
b : = 1 – b
c : = –b + 3 * b
Си Паскаль
а = 2 ;
b = 2 + 4 ;
b = 1 – b ;
c = –b + 3 * b ;
a : = 2 ;
b : = 2 + 4 ;
b : = 1 – b ;
c : = –b + 3 * b ;
Пояснение.
a : = 2
b : = 2 + 4 = 6
b : = 1 – b = –5
c : = –b + 3 * b = 5 – 15 = –10
О т в е т : -10

B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.
Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик Паскаль
а = 36
b = 6
а = а ? 5 * b
IF a < b THEN
с = 2 * а − 5 * (b + 4)
ELSE
с = 2 * а + 5 * (b + 4)
ENDIF
a : = 36;
b : = 6;
a : = а ? 5 * b;
if a < b then
с : = 2 * а − 5 * (b + 4)
else
c : = 2 * а + 5 * (Ь + 4);
Си Алгоритмический язык
a = 36;
b = 6;
a = а − 5 * b;
if (a < b)
с = 2 * а ? 5 * (b + 4);
else
с = 2 * а + 5 * (b + 4);
a : = 36
b : = 6
a : = а − 5 * b
если a < b
то с : = 2 * а − 5 * (b + 4)
иначе с : = 2 * а + 5 * (b +
4)
все
Пояснение.
а := 36;
b := 6;
а := а − 5*b = 6;
условие a < b не выполнено, поэтому далее выполняется
else
с := 2*а + 5*(Ь+4) = 12 + 50 = 62;
О т в е т : 62
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик Паскаль
a = 30
b = 14
a = a – 2 * b
IF a > b THEN
c = b + 2 * a
ELSE
c = b - 2 * a
ENDIF
a := 30;
b := 14;
a := a – 2 * b;
if a > b then
c := b + 2 * a
else
c := b - 2 * a;
Си Алгоритмический язык
a = 30;
b = 14;
a = a – 2 * b;
if (a > b)
c = b + 2 * a;
else
c = b - 2 * a;
a := 30
b := 14
a := a – 2 * b
если a > b
то c := b + 2 * a
иначе c := b - 2 * a
все
Пояснение.
a := 30;
b := 14;
a := a – 2 * b = 2;
2 < 14, поэтому
c := b - 2 * a = 14 - 4 = 10.
О т в е т : 10

B2 Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:
S:=0; i:=7;
while i > 1 do begin
S := S + i div 2;
i := i - 1;
end;
Пояснение.
S:=0; i:=7;
while i > 1 do begin
S := S + i div 2 = 0 + 3 = 3;
i := i - 1 = 6;
end;
Аккуратно посчитав значения на каждом шаге, находим, что в итоге S = 12.
О т в е т : 12
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования):
Бэйсик Паскаль
a = 22
b = 3
a = - 2 * b + a / 2
If a < b Then
c = 4 * b – 3 * a
Else c = 3 * a + 4 * b
End If
a := 22;
b := 3;
a := - 2 * b + a / 2;
if a < b then
c := 4 * b – 3 * a
else
c := 3 * a + 4 * b;
Си Алгоритмический
a = 22;
b = 3;
a = - 2 * b + a / 2;
if (a < b)
c = 4 * b – 3 * a;
else
c = 3 * a + 4 * b;
a := 22
b := 3
a := - 2 * b + a / 2;
если a < b
то c := 4 * b – 3 * a
иначе c := 3 * a + 4 * b
Пояснение.
a := 22;
b := 3;
a := - 2 * b + a / 2 = -6 + 11 = 5;
(a < b) = 0 => "else"
c := 3 * a + 4 * b = 15 + 12 = 27.
О т в е т : 27
B2 Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы, в
котором и – переменные вещественного (действительного) типа.
Бэйсик Алгоритмический язык
а = –5
a = a – 4
b = –a
c = –a + 2 * b
a : = –5
a : = a – 4
b : = –a
c : = –a + 2 * b
Си Паскаль
a = –5 ;
a = a – 4 ;
b = –a ;
c = –a + 2 * b ;
a : = –5 ;
a : = a – 4 ;
b : = –a ;
c : = –a + 2 * b ;
Пояснение.
a : = –5

a : = a – 4 = –9
b : = –a = 9
c : = –a + 2 * b = 9 + 18 = 27
О т в е т : 9
B2 Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы:
m:= 67;
m:= m + 13;
n:= m/4 – m/2;
c:= m - n;
Пояснение.
m:= 67;
m:= m + 13 = 80;
n:= m/4 – m/2 = 20 - 40 = - 20;
c:= m - n = 80 - ( - 20) = 100;
О т в е т : 100
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования):
Бейсик Паскаль
a = 30
b = 6
a = a / 5 * b
IF a > b THEN
c = a - 4 * b
ELSE
c = a + 4 * b
ENDIF
a : = 30;
b : = 6;
a : = a / 5 * b;
if a > b then
c : = a - 4 * b
else
c : = a + 4 * b;
Си Алгоритмический язык
a = 30
b = 6
a = a / 5 * b
if a > b
c = a - 4 * b
else
c = a + 4 * b
a : = 30
b : = 6
a : = a / 5 * b
если a > b
то c : = a - 4 * b
иначе c : = a + 4 * b
все
Пояснение.
a := 30;
b := 6;
a := a / 5 * b = 6*6 = 36;
if a > b then (верно)
c := a - 4 * b = 36 - 24 = 12
else (эта часть не выполняется)
c := a + 4 * b;
О т в е т : 12
B2 Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик Алгоритмический язык
а = –5
a = a – 4
b = –a
c = –a + 2 * b
a : = –5
a : = a – 4
b : = –a
c : = –a + 2 * b
Си Паскаль
a = –5 ;
a = a – 4 ;
b = –a ;
c = –a + 2 * b ;
a : = –5 ;
a : = a – 4 ;
b : = –a ;
c : = –a + 2 * b ;

Пояснение.
a : = –5
a : = a – 4 = –9
b : = –a = 9
c : = –a + 2 * b = 9 + 18 = 27
О т в е т : 27
B2 Определите значение переменной P после выполнения следующего фрагмента программы:
P:=1; i:=3;
while i <= 9 do begin
P := P * (i div 3);
i := i + 1;
end;
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
P:=1; i:=3;
while i <= 9 do begin
P := P * (i div 3) = 1* 1 = 1;
i := i + 1 = 4;
end;
Аккуратно посчитав значения на каждом шаге, находим, что в итоге P = 24.
О т в е т : 24
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования):
Бэйсик Паскаль
a = 30
b = 10
a = a / b * 2
IF a > b THEN
c = a - 4 * b
ELSE
c = a + 4 * b
ENDIF
a := 30;
b := 10;
a := a / b * 2;
if a > b then
c := a - 4 * b
else
c := a + 4 * b;
Си Алгоритмический
a = 30;
b = 10;
a = a / b * 2;
if (a > b)
c = a - 4 * b;
else
c = a + 4 * b;
a := 30
b := 10
a := a / b * 2
если a > b
то c := a - 4 * b
иначе c := a + 4 * b
все
Пояснение.
a := 30;
b := 10;
a := a / b * 2 = 6;
(a > b) = 0 => "else"
c := a + 4 * b = 6 + 40 = 46.
О т в е т : 46

B2 Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик Алгоритмический язык
а = 5
a = a + 6
b = –a
c = –a – 2 * b
a : = 5
a : = a + 6
b : = –a
c : = –a – 2 * b
Си Паскаль
a = 5 ;
a = a + 6 ;
b = –a ;
c = –a – 2 * b ;
a : = 5 ;
a : = a + 6 ;
b : = –a ;
c : = –a – 2 * b ;
Пояснение.
a : = 5
a : = a + 6 = 11
b : = –a = –11
c : = –a – 2 * b = –11 + 22 = 11
О т в е т : 11
B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик Паскаль
а = 30
b = 6
а = а * 3 / b
IF a < b THEN
с = 2 * а - 10 * b
ELSE
с = 2 * а + 10 * b
ENDIF
a : = 30;
b : = 6;
a : = a * 3 / b;
if a < b then
с : = 2 * a - 10 * b
else
c : = 2 * a + 10 * b;
Си Алгоритмический язык
a = 30;
b = 6;
a = a * 3 / b
if (a < b)
с = 2 * a - 10 * b;
else
с = 2 * a + 10 * b;
a : = 30
b : = 6
a : = a * 3 / b
если a < b
то с : = 2 * a - 10 * b
иначе с : = 2 * a + 10 * b
все
Пояснение.
a := 30;
b := 6;
a := a * 3 / b = 30 * 3 / 6 = 15;
условие a < b не выполнено, поэтому далее выполняется
c := 2 * a + 10 * b = 30 + 60 = 90.
Ответ: 90.
О т в е т : 90

B2 Определите значение целочисленных переменных и после выполнения фрагмента
программы:
Бэйсик
x = 4 + 8 * 3
y = ( x MOD 10 ) + 15
x = ( y DIV 10) + 3
Паскаль
x : = 4 + 8 * 3 ;
y : = ( x mod 10 ) + 15;
x : = ( y div 10 ) + 3
Алгоритмический язык
x : = x = 4 + 8 * 3
y : = mod ( x, 10) + 15
x : = div ( y, 10 ) + 3
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
Поэтому:
x : = 4 + 8 * 3 = 28,
y : = ( x mod 10 ) + 15 = 8 + 15 = 23,
x : = ( y div 10 ) + 3 = 2 + 3 = 5.
О т в е т : 5, 23
B2 Определите значение переменной "с" после выполнения следующего фрагмента программы:
x:= 8 + 2*5;
y:= (x mod 10) + 14;
x:= (y div 10) + 3;
c:= x - y;
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
x:= 8 + 2*5 = 8 + 10 = 18;
y:= (x mod 10) + 14 = 8 + 14 = 22;
x:= (y div 10) + 3 = 2 + 3 = 5;
c:= x - y = 5 - 22 = -17;
О т в е т : -17

B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бэйсик Алгоритмический язык
а = 50
Ь = 6
а = а * 3 / Ь
IF а > Ь THEN
с = а + 5 * b
ELSEЬ
с = а - 5 * Ь
END IF
a : = 50
b : = 6
a : = a * 3 / b
если a > b
TO с : = a + 5 * b
иначе с := a - 5 * b
все
Си Паскаль
a = 50 ;
b = 6;
a = a * 3 / b
if (a > b)
с = a + 5 * b;
else
с = a - 5 * b;
a : = 50 ;
b : = 6;
a : = a * 3 / b
if a > b then
с = a + 5 * b
else
с = a - 5 * b;
Пояснение.
a : = 50 ;
b : = 6;
a : = a * 3 / b = 25
a > b, следовательно, с = a + 5 * b = 25 + 30 = 55.
О т в е т : 55
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик Паскаль
а = 35
b = 6
а = а - 5 * b
IF a < b THEN
с = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50
ELSE
с = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50
ENDIF
a : = 35;
b : = 6;
a : = а - 5 * b;
if a < b then
с : = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50
else
c : = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50;
Си Алгоритмический язык
a = 35;
b = 6;
a = а - 5 * b;
if (a < b)
с = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50;
else
с = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50;
a : = 35
b : = 6
a : = а - 5 * b
если a < b
то с : = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50
иначе с : = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50
все
Пояснение.
a = 35;
b = 6;
a = a − 5*b = 5;
условие a < b выполнено, поэтому далее выполняется
c := 2*a − 5 *(b+4) + 50 = 10 − 50 + 50 = 10;
О т в е т : 10

B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа:
Бэйсик Паскаль
a = 30
b = 6
a = a * 3 / b
IF a < b THEN
c = 2 * a – 5 * (b + 2)
ELSE
c = 2 * a + 5 * (b + 2)
END IF
a := 30;
b := 6;
a := a * 3 / b;
if a < b then
c := 2 * a – 5 * (b + 2)
else
c := 2 * a + 5 * (b + 2);
Си Алгоритмический
a = 30;
b = 6;
a = a * 3 / b;
if (a < b)
c = 2 * a – 5 * (b + 2);
else
c = 2 * a + 5 * (b + 2);
a := 30
b := 6
a := a * 3 / b
если a < b
то c := 2 * a – 5 * (b + 2)
иначе c := 2 * a + 5 * (b + 2)
все
Пояснение.
a := 30;
b := 6;
a := a * 3 / b = 3·30/6 = 15.
Поскольку неравенство a < b неверно, переходим к следующему действию:
c := 2 * a + 5 * (b + 2)= 2·15 + 5·(6 + 2) = 70.
О т в е т : 70
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования):
Бэйсик Паскаль
a = 30
b = 6
a = a / 2 * b
IF a > b THEN
c = a - 4 * b
ELSE
c = a + 4 * b
ENDIF
a := 30;
b := 6;
a := a / 2 * b;
if a > b then
c := a - 4 * b
else
c := a + 4 * b;
Си Алгоритмический
a = 30;
b = 6;
a = a / 2 * b;
if (a > b)
c = a - 4 * b;
else
c = a + 4 * b;
a := 30
b := 6
a := a / 2 * b
если a > b
то c := a - 4 * b
иначе c := a + 4 * b
все
Пояснение.
a := 30;
b := 6;
a := a / 2 * b = 15 * 6 = 90;
(a > b) = 1 => "then"
c := a - 4 * b = 90 - 4*6 = 66.
О т в е т : 66

B2 Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента
программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
a := 42;
b := 14;
a := a div b = 3;
b := a*b = 3*14 = 42;
a := b div a = 14;
О т в е т : 14,42
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик Паскаль
а = 33
b = 5
а = а ? 6 * b
IF a < b THEN
с = 15 * а - 5 * (b + 3)
ELSE
с = 15 * а + 5 * (b + 3)
ENDIF
a : = 33;
b : = 5;
a : = а ? 6 * b;
if a < b then
с : = 15 * a - 5 * (b + 3)
else
c : = 15 * а + 5 * (b + 3);
Си Алгоритмический язык
a = 33;
b = 5;
a = а - 6 * b;
if (a < b)
с = 15 * а - 5 * (b + 3);
else
с = 15 * а + 5 * (b + 3);
a : = 33
b : = 5
a : = а - 6 * b
если a < b
то с : = 15 * а - 5 * (b + 3)
иначе с : = 15 * а + 5 * (b +
3)
все
Пояснение.
a = 33;
b = 5;
a = a − 6*b = 33 − 30 = 3;
if a < b then
условие a < b выполнено, поэтому далее выполняется
c := 15*a − 5 *(b+3) = 45 − 40 = 5.
О т в е т : 5

B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования):
Бэйсик Паскаль
a = 15
b = 30
b = a * 2 - b / 2
If a > b Then
c := 3 * b –a / 3
Else c = 3 * a - 4 * b
End If
a := 15;
b := 30;
b := a * 2 - b / 2;
if a > b then
c := 3 * b – a / 3
else
c := 3 * a - 4 * b;
Си Алгоритмический
a = 15;
b = 30;
b = a * 2 - b / 2;
if (a > b)
c = 3 * b – a / 3;
else
c = 3 * a - 4 * b;
a := 15
b := 30
b := a * 2 - b / 2;
если a > b
то c := 3 * b – a / 3
иначе c := 3 * a - 4 * b
Пояснение.
a := 15;
b := 30;
b := a * 2 - b / 2 = 30 - 15 = 15;
(a > b) = 0 => "else"
c := 3 * a - 4 * b = 45 - 60 = - 15.
О т в е т : -15
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования):
Бэйсик Паскаль
a = 40
b = 10
a = a / b * 2
IF a > b THEN
c = a - 4 * b
ELSE
c = a + 4 * b
ENDIF
a := 40;
b := 10;
a := a / b * 2;
if a > b then
c := a - 4 * b
else
c := a + 4 * b;
Си Алгоритмический
a = 40;
b = 10;
a = a / b * 2;
if (a > b)
c = a - 4 * b;
else
c = a + 4 * b;
a := 40
b := 10
a := a / b * 2
если a > b
то c := a - 4 * b
иначе c := a + 4 * b
все
Пояснение.
a := a / b * 2 = 8;
b := 10;
(a > b) = 0 => "else"
c := a + 4 * b = 8 + 40 = 48 .
О т в е т : 48

B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования):
Бэйсик Паскаль
a = 30
b = 6
a = a / 2 * b
IF a > b THEN
c = a - 3 * b
ELSE
c = a + 3 * b
ENDIF
a := 30;
b := 6;
a := a / 2 * b;
if a > b then
c := a - 3 * b
else
c := a + 3 * b;
Си Алгоритмический
a = 30;
b = 6;
a = a / 2 * b;
if (a > b)
c = a - 3 * b;
else
c = a + 3 * b;
a := 30
b := 6
a := a / 2 * b
если a > b
то c := a - 3 * b
иначе c := a + 3 * b
все
Пояснение.
a := 30;
b := 6;
a := a / 2 * b = 15 * 6 = 90;
(a > b) = 1 => "then"
c := a - 3 * b = 90 - 18 = 72.
О т в е т : 72
B2 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:
1. отними 2
2. раздели на 3
Выполняя первую из них, Калькулятор отнимает от числа на э кране 2, а выполняя вторую, делит
его на 3 (если деление нацело невозможно, Калькулятор отключается).
Запишите порядок команд в программе получения из числа 37 числа 3, содержащей не более 5
команд, указывая лишь номера команд.
(Например, программа 2121 – это программа
раздели на 3
отними 2
раздели на 3
отними 2
Эта программа, например, преобразует число 60 в число 4.)
Пояснение.
Если число не делится на 3, тогда выполняем команду 1, если делится, то команду 2.
37 - 2 = 35 (команда 1),
35 - 2 = 33 (команда 1),
33 / 3 = 11 (команда 2),
11 - 2 = 9 (команда 1),
9 / 3 = 3 (команда 2).
Окончательный ответ: 11212.
О т в е т : 11212

B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования):
Бейсик Паскаль
a = 60
b = 20
a = a / b * 2
IF a > b THEN
c = a - 4 * b
ELSE
c = a + 4 * b
ENDIF
a : = 60;
b : = 20;
a : = a / b * 2;
if a > b then
c : = a - 4 * b
else
c = a + 4 * b;
Си Алгоритмический язык
a = 60;
b = 20;
a = a / b * 2;
if a > b
c = a - 4 * b;
else
c : = a + 4 * b;
a : = 60
b : = 20
a : = a / b * 2
если a > b
то c : = a - 4 * b
иначе c : = a + 4 * b
все
Пояснение.
a := 60;
b := 20;
a := a / b * 2 = 6;
if a > b (НЕТ!) then
c := a - 4 * b
else
c := a + 4 * b = 6 + 4*20 = 86;
О т в е т : 86
B2 Переменные и описаны в программе как целочисленные. Определите значение
переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик
x = 432
y = x DIV 100
x = ( x MOD 100 ) * 10
x = x + y
Паскаль
x : = 432;
y : = x div 100;
x : = ( x mod 100 ) * 10
x : = x + y
Алгоритмический язык
x : = 432
y : = div (x, 100)
x : = mod (x, 100 ) * 10
x : = x + y
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
x : = 432
y : = x div 100 = 4
x : = ( x mod 100 ) * 10 = (32) *10 = 320
x : = x + y = 320 + 4 = 324

О т в е т : 324
B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 7;
a:= a - 4;
b:= -a;
c:= -a + 2*b;
Пояснение.
a:= 7;
a:= a - 4 = 3;
b:= -a = - 3;
c:= -a + 2*b = - 3 - 6 = -9;
О т в е т : -9
B2 Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы, в
котором и – переменные вещественного (действительного) типа.
Бэйсик Паскаль
а = 5
b = 5 – 5 * a
b = b / 2 * a
a := 5
b := 5 – 5 * a
b := b / 2 * a
Си Алгоритмический язык
a = 5
b = 5 – 5 * a
b = b / 2 * a
a := 5
b := 5 – 5 * a
b := b / 2 * a
Пояснение.
а = 5
b = – 20
b = – (20/2)*5 = –50
О т в е т : -50
B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 6*12 + 3;
b := a div 10 + 5;
a := b mod 10 + 1;
c := a*a + b*b – a / 2 * b;
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
a := 6*12 + 3 = 72 + 3 = 75;
b := a div 10 + 5 = 7 + 5 = 12;
a := b mod 10 + 1 = 2 + 1 = 3;
c := a*a + b*b – a / 2 * b = 9 + 144 - 18 = 135;
О т в е т : 135
B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 5;
a:= 12 – a*a;
b:= -a;
c:= 10*a - b;
Пояснение.
a:= 5;
a:= 12 – a*a = 12 - 25 = - 13;
b:= -a = 13;
c:= 10*a - b = - 130 - 13 = -143;
О т в е т : -143

B2 Определите значение целочисленных переменных и после выполнения фрагмента
программы:
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
a := 3 + 8*4 = 35
b := (a div 10) + 14 = (3) + 14 = 17
a := (b mod 10) + 2 = (7) + 2 = 9
О т в е т : 9, 17
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа:
Бэйсик Паскаль
a = 30
b = 6
a = a * 3 / b
IF a < b THEN
c = 2 * a – 5 * (b + 3)
ELSE
c = 2 * a + 5 * (b + 3)
END IF
a := 30;
b := 6;
a := a * 3 / b;
if a < b then
c := 2 * a – 5 * (b + 3)
else
c := 2 * a + 5 * (b + 3)
Си Алгоритмический
a = 30;
b = 6;
a = a * 3 / b;
if (a < b)
c = 2 * a – 5 * (b + 3)
else
c = 2 * a + 5 * (b + 3)
a := 30
b := 6
a := a * 3 / b
если a < b
то c := 2 * a – 5 * (b + 3)
иначе 2 * a + 5 * (b + 3)
все
Пояснение.
a := 30;
b := 6;
a := a * 3 / b = 3·30/6 = 15;
Поскольку условие a < b неверно, переходим к следующему действию:
c := 2 * a + 5 * (b + 3) = 2·15 + 5 ·(6 + 3) = 75.
О т в е т : 75
B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
x:= 2.5E+02;
x:= x + 0.5E+02;
y:= -x;
c:= -2*y - x;
Пояснение.
x:= 2.5E+02 = 250;
x:= x + 0.5E+02 = 250 + 50 = 300;
y:= -x = - 300;
c:= -2*y - x = 600 - 300 = 300;
О т в е т : 300

B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
m:= 67;
m:= m + 13;
n:= m/4 – m/2;
c:= m - n;
Пояснение.
m:= 67;
m:= m + 13 = 80;
n:= m/4 – m/2 = 20 - 40 = - 20;
c:= m - n = 100;
О т в е т : 100
B2 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
(записанного ниж е на разных языках программирования):
Бейсик Паскаль
a = 30
b = 6
a = a / 3 * b
IF a > b THEN
c = a - 5 * b
ELSE
c = a + 5 * b
ENDIF
a : = 30;
b : = 6;
a : = a / 3 * b;
if a > b then
c : = a - 5 * b
else
c : = a + 5 * b;
Си Алгоритмический язык
a = 30
b = 6
a = a / 3 * b;
if a > b
c = a - 5 * b;
else
c = a + 5 * b;
a : = 30
b : = 6
a : = a / 3 * b
если a > b
то c : = a - 5 * b
иначе c : = a + 5 * b
все
Пояснение.
a := 30;
b := 6;
a := a / 3 * b = 60;
if a > b then
c := a - 5 * b = 60 - 30 = 30
else
c := a + 5 * b;
О т в е т : 30
B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 30;
b := 6;
a := a / 2 * b;
if a > b then
c := a - 3 * b
else c := a + 3 * b;
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
a := 30;
b := 6;
a := a / 2 * b = 90;

if a > b then
c := a - 3 * b = 90 - 18 = 72
else c := a + 3 * b;
О т в е т : 72
B2 Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.
Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик Паскаль
а = 35
b = 5
а = а ? 6 * b
IF a < b THEN
с = 2 * а ? 5 * (b + 3)
ELSE
с = 2 * а + 5 * (b + 3)
ENDIF
a : = 35;
b : = 5;
a : = а ? 6 * b;
if a < b then
с : = 2 * a ? 5 * (b + 3)
else
c : = 2 * а + 5 * (b + 3);
Си Алгоритмический язык
a = 35;
b = 5;
a = а ? 6 * b;
if (a < b)
с = 2 * а ? 5 * (b + 3);
else
с = 2 * а + 5 * (b + 3);
a : = 35
b : = 5
a : = a * 3 / b
если a < b
то с : = 2 * а ? 5 * (b + 3)
иначе с : = 2 * а + 5 * (b +
3)
все
Пояснение.
а := 35;
b := 5;
а := а − 6*b = 5;
условие a < b не выполнено, поэтому далее выполняется
else
с := 2*а + 5*(Ь+3) = 10 + 40 = 50;
О т в е т : 50
B2 Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента
программы:
а :=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1;
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
а :=6*12 + 3 = 72 + 3 = 75;
b :=(a div 10)+ 5 = 7 + 5 = 12;
a :=(b mod 10)+ 1 = 2 + 1 = 3;
В итоге: а = 3; b = 12.
О т в е т : 3,12

B2 Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик Алгоритмический язык
а = –3
b = a + 3
b = 1 – b
c = –b + 3 * a
a : = –3 ;
b : = a + 3 ;
b : = 1 – b ;
c : = –b + 3 * a ;
Си Паскаль
а = –3 ;
b = a + 3 ;
b = 1 – b ;
c = –b + 3 * a ;
a : = –3 ;
b : = a + 3 ;
b : = 1 – b ;
c : = –b + 3 * a ;
Пояснение.
a : = –3
b : = a + 3 = 0
b : = 1 – b = 1
c : = –b + 3 * a = –1 – 9 = –10
О т в е т : -10
B2 Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента
программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
Пояснение.
Операция div делит число с отбрасыванием остатка.
Операция mod оставляет только остаток от деления числа.
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9 = 18*10+9 = 189;
a := (10*b–a) mod 100 = 1890–1819 mod 100 = 71;
О т в е т : 71,189
 

 


Категория: по информатике | Добавил: Админ (03.01.2016)
Просмотров: | Теги: ЕГЭ | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar