Задача №4095

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ча­сто­ты пуль­са гим­на­ста от вре­ме­ни в те­че­ние и после его вы­ступ­ле­ния в воль­ных упраж­

Поиск задачи:

Здесь представлено решение задачи по математике. Если у вас возникли сложности в решении то вы можете воспользоваться ответами которые размещены на данной странице. Вы конечно можете не согласиться с ответами, но данная информация размещена с целью ознакомления. Списывать с ответов или решать самому выбирать вам. Данная задача по теме Ана­лиз графиков
Решение задачи:

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ча­сто­ты пуль­са гим­на­ста от вре­ме­ни в те­че­ние и после его вы­ступ­ле­ния в воль­ных упраж­не­ни­ях. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но время (в ми­ну­тах), про­шед­шее с на­ча­ла вы­ступ­ле­ния гим­на­ста, на вер­ти­каль­ной оси — ча­сто­та пуль­са (в уда­рах в ми­ну­ту).

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку пуль­са гим­на­ста на этом ин­тер­ва­ле.

 

 

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А) 0–1 мин

Б) 1–2 мин

В) 2–3 мин

Г) 3–4 мин

 

1) Ча­сто­та пуль­са па­да­ла.

2) Наи­боль­ший рост ча­сто­ты пуль­са.

3) Ча­сто­та пуль­са сна­ча­ла па­да­ла, а затем росла.

4) Ча­сто­та пуль­са не пре­вы­ша­ла 100 уд./мин.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 
 

А Б В Г
       

 

По­яс­не­ние.

В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни то 0 до 1 ча­сто­та пуль­са не пре­вы­ша­ла 100 уд./мин.

В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни то 1 до 2 наи­боль­ший рост ча­сто­ты пуль­са.

В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни то 2 до 3 ча­сто­та пуль­са па­да­ла.

В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни то 3 до 4 ча­сто­та пуль­са сна­ча­ла па­да­ла, а затем росла.

Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем со­от­вет­ствие: А — 4, Б — 2, В — 1 и Г — 3.

 

Ответ: 4213.


Категория: по математике | Добавил: (26.09.2015) Просмотров: | Теги: Ана­лиз графиков | Рейтинг: 0.0/0

Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar